МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ (ЛЕКЦИЯ)
Приемы организации обратной связи
в современной дидактической литературе описываются как методы контроля (дается по работе К.Н. Антоновой и Н.И. Башмаковой59):
повседневное наблюдение за результатами учебной деятельности;
устный опрос (индивидуальный, фронтальный);
выставление поурочного балла (модификация предыдущего приема, при которой отметка выставляется ученикам, в опросе не участвовавшим, но активно дополнявшим или поправлявшим ответы опрашиваемых);
письменный опрос;
контрольная работа;
проверка домашних работ;
тестирование.
Содержание
- Методы обучения (лекция)
- Объект и объективный аспект метода обучения
- Субъекты и субъективный аспект метода обучения
- Особенности восприятия информации обучающимися
- Классификация методов обучения
- Классификация методов обучения по способам фиксации, трансляции и восприятия информации Тип: мономодальные методы обучения
- Класс: аудиальные методы обучения
- Класс: визуальные методы обучения
- Класс: кинестетические методы обучения
- Тип: полимодальные методы обучения
- Класс: аудиовизуальные методы обучения
- Класс: визуально-кинестетические методы обучения
- Класс: аудиально-кинестетические методы обучения
- Класс: аудио-визуально-кинестетические методы обучения
- Структура метода обучения
- Приемы коррекции способов подачи учебной информации,
- Приемы, облегчающие работу с информацией,
- Приемы стимуляции и поддержания мотивации учения
- Приемы активизации учебной деятельности
- Приемы, способствующие планомерному осуществлению учебных действий,
- Приемы организации формирования необходимых учебных умений, навыков и способов действия
- Приемы организации обратной связи
- Приемы, обеспечивающие рефлексивное осознание результатов деятельности
- Инвариантность и ситуативность методов обучения
- 48Http://www.Inse.In/content/630