48Http://www.Inse.In/content/630
http://archives.maillist.ru/83858/514067.html
49Молибог, А.Г. Вопросы научной организации педагогического труда в высшей школе / А.Г. Молибог. – Минск: Вышэйшая школа, 1975. – 288 с.
50Кабанова-Меллер, Е.Н. Роль чертежа в применении геометрических теорем / Е.Н. Кабанова-Меллер //Вопросы психологии обучения. / отв. ред. Н.А. Менчинская // Известия АПН РСФСР, 1950. – Вып.28. – С. 195–227.
51Биология. Большой энциклопедический словарь / гл. ред. М.С. Гиляров. – 3-е изд. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1998. – С. 260.
52Методика обучения анатомии, физиологии и гигиене человека: пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1973. – 383 с.
53Левитский, П.М. Немые рисунки на уроках анатомии и физиологии человека / П.М. Левитский // Биология в школе, 1974. – № 2. –С. 50–45.
54Антонова, К.Н. Дидактико-методологическое исследование метода как категории обучения / К.Н. Антонова, Н.И. Башмакова. – СПб.: ГПА, 2006. – С. 28–29.
55Хуторской, А.В. Современная дидактика: учебное пособие. – 2 изд., перераб. / А.В. Хуторской. – М.: Высш.шк., 2007. – С. 387.
56Ситаров В.А. Дидактика / В.А. Ситаров; под ред. В.А. Сластенина. –2-е изд. – М.: Академия, 2004. – С. 235–236.
57Юцявичене, П. Теория и практика модульного обучения / П. Юцявичене. – Каунас: Швиеса, 1989. – С. 157–172.
58Хуторской, А.В. Современная дидактика: учебное пособие. – 2 изд., перераб. / А.В. Хуторской. – М.: Высш.шк., 2007. – С. 388.
59Антонова, К.Н. Дидактико-методологическое исследование метода как категории обучения / К.Н. Антонова, Н.И. Башмакова. – СПб.: ГПА, 2006. – С. 31.
60Хуторской, А.В. Современная дидактика: учебное пособие. – 2 изд., перераб. / А.В. Хуторской. – М.: Высш. шк., 2007. – С. 390–391.
61Методика преподавания русского языка в школе: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / М.Т. Баранов, Н.А. Ипполитова, Т.А. Ладыженская, М.Р. Львов; под ред. М.Т. Баранова. – М.: Академия, 2000. – С. 144.
- Методы обучения (лекция)
- Объект и объективный аспект метода обучения
- Субъекты и субъективный аспект метода обучения
- Особенности восприятия информации обучающимися
- Классификация методов обучения
- Классификация методов обучения по способам фиксации, трансляции и восприятия информации Тип: мономодальные методы обучения
- Класс: аудиальные методы обучения
- Класс: визуальные методы обучения
- Класс: кинестетические методы обучения
- Тип: полимодальные методы обучения
- Класс: аудиовизуальные методы обучения
- Класс: визуально-кинестетические методы обучения
- Класс: аудиально-кинестетические методы обучения
- Класс: аудио-визуально-кинестетические методы обучения
- Структура метода обучения
- Приемы коррекции способов подачи учебной информации,
- Приемы, облегчающие работу с информацией,
- Приемы стимуляции и поддержания мотивации учения
- Приемы активизации учебной деятельности
- Приемы, способствующие планомерному осуществлению учебных действий,
- Приемы организации формирования необходимых учебных умений, навыков и способов действия
- Приемы организации обратной связи
- Приемы, обеспечивающие рефлексивное осознание результатов деятельности
- Инвариантность и ситуативность методов обучения
- 48Http://www.Inse.In/content/630