ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ
1. Принцип адаптивности образования к уровню и особенностям
психофизического и личностного развития ребенка.
Сложилось специальное понятие - "адаптивная школа" (Ямбург Е.А., 1995) - .школа, которая ставит перед собой задачу в максимальной степени учитывать интересы, потребности, способности ребенка и той социальной ситуации, в которой он развивается. В этом ключе "адаптивная школа" с позиций педагогического плюрализма ориентирована на работу с детьми, имеющими самые различные образовательные потребности и на этом пути она разрабатывает и совершенствует разнообразные средства и методы психокоррекционной работы.
Содержание
- Школьная дезадаптация: основные понятия, пути и средства комплексного сопровождения ребенка с проблемами развития и поведения
- 1. Принцип адаптивности образования к уровню и особенностям
- 2. Принцип гуманизации образования.
- 3. Принцип дифференциации и индивидуализации обучения.
- Определение школьной дезадаптации.
- Школьная дезадаптация.
- Критерии школьной дезадаптации.