ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ
Определение школьной дезадаптации.
Анализ показывает, что в существующей системе дефиниций понятие школьной дезадаптации не является ни описательным, ни диагностическим. Это понятие во многом собирательное и включает социально-средовые, психолого-педагогические, медико-биологические факторы или вернее условия развития самого явления школьной дезадаптации. Такой многофакторный подход показывает с какой долей вероятности те явления, которые относятся к школьной дезадаптации, сочетаются с теми или иными социальными, педагогическими, психологическими и патологическими
признаками.
В настоящее время сформировались следующие, опирающиеся на различные методологические основания, подходы в понимании и объяснении такого сложного социально-педагогического явления как
Содержание
- Школьная дезадаптация: основные понятия, пути и средства комплексного сопровождения ребенка с проблемами развития и поведения
- 1. Принцип адаптивности образования к уровню и особенностям
- 2. Принцип гуманизации образования.
- 3. Принцип дифференциации и индивидуализации обучения.
- Определение школьной дезадаптации.
- Школьная дезадаптация.
- Критерии школьной дезадаптации.