ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ задания для семинаров
Формы организации содержания образования
Понятие «содержание образования», теории формирования содержания образования.
Принципы и факторы отбора содержания образования.
Государственный образовательный стандарт и его функции.
Учебный план образовательного учреждения.
Учебная программа: содержание и структура документа. Варианты построения учебных программ.
Учебник: требования к структуре и оформлению.
Учебная литература:
Yandex.RTB R-A-252273-3Содержание
- Закономерности и принципы обучения
- Формы организации содержания образования
- 1) Загвязинский в. И. Теория обучения: Современная интерпретация: учеб пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений / в.И. Загвязинский. – 3-е изд., испр. – м., 2006.
- Формы организации обучения
- Урок как основная форма организации обучения
- 1) Загвязинский в. И. Теория обучения: Современная интерпретация: учеб пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений / в.И. Загвязинский. – 3-е изд., испр. – м., 2006.
- 1) Булатова о.С. Искусство современного урока: учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений / о.С. Булатова. – м., 2006. – 256 с.
- Методы и средства обучения
- 1) Загвязинский в. И. Теория обучения: Современная интерпретация: учеб пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений / в.И. Загвязинский. – 3-е изд., испр. – м., 2006.
- Инновационные образовательные процессы в современной школе
- 1) Бордовская н.В. Реан а.А. Педагогика: Учебное пособие для вузов. – сПб, 2000.
- 1) Кларин м.В. Инновации в мировой педагогике: Обучение на основе исследования, игры и дискуссии: Анализ зарубежного опыта. – Рига, 1995.
- Модернизация современной образовательной системы
- Организация профильного обучения в школе
- Возможные темы курсовых работ
- Возможные темы рефератов
- Вопросы к зачету