logo
ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ задания для семинаров

Организация профильного обучения в школе

1. Концептуальные основы профильного обучения.

2. Общие принципы и условия организации профильного обучения

3. Организация предпрофильной подготовки.

4. Организация профильного обучения: цели, формы, структура учебного плана.

Учебная и справочная литература:

1) Об утверждении Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования. Приказ Министерство образования Российской Федерации от 18.07.2002 Москва № 2783 // http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/groun/505/

2) Бордовская Н.В. Реан А.А. Педагогика: Учебное пособие для вузов. – СПб, 2000.

3) Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация: учеб пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.И. Загвязинский. – 3-е изд., испр. – М., 2006.

4) Осмоловская И.М. Дидактика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М., 2006.

Литература для самостоятельной работы:

1) Галкина Т.И. Организация профильного обучения в школе / Книга современного завуча / Т.И. Галкина, Н.В. Сухенко. – Ростов н/Д, 2006.

2) Зачесова Е.В. Традиционные и инновационные принципы оценивания достижений учащихся // Школьные технологии. – 2007. - №2. – С.167-173.

3) Шамова Т.И., Худин А.Н., Подчалимова Г.Н., Ильина И.В., Белова С.Н. Управление профильным обучением на основе личностно-ориентированного подхода. / М., 2006.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4