ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ задания для семинаров
1) Булатова о.С. Искусство современного урока: учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений / о.С. Булатова. – м., 2006. – 256 с.
2) Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М., 1999.
3) Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Современный урок. Часть III. Проблемные уроки. Научно-практическое пособие. - Ростов н/Д, 2006.
4) Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Не совсем обычный урок: практич. пособие для учителей и класс. рук., студентов пед. учеб. заведений. – Ростов н/Д, 2001.
5) Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Совсем необычный урок: практич. пособие для учителей и класс. рук., студентов пед. учеб. заведений. – Ростов н/Д, 2001.
6) Махмутов М.И. Современный урок. – М., 1981.
Семинар №5
Yandex.RTB R-A-252273-3Содержание
- Закономерности и принципы обучения
- Формы организации содержания образования
- 1) Загвязинский в. И. Теория обучения: Современная интерпретация: учеб пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений / в.И. Загвязинский. – 3-е изд., испр. – м., 2006.
- Формы организации обучения
- Урок как основная форма организации обучения
- 1) Загвязинский в. И. Теория обучения: Современная интерпретация: учеб пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений / в.И. Загвязинский. – 3-е изд., испр. – м., 2006.
- 1) Булатова о.С. Искусство современного урока: учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений / о.С. Булатова. – м., 2006. – 256 с.
- Методы и средства обучения
- 1) Загвязинский в. И. Теория обучения: Современная интерпретация: учеб пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений / в.И. Загвязинский. – 3-е изд., испр. – м., 2006.
- Инновационные образовательные процессы в современной школе
- 1) Бордовская н.В. Реан а.А. Педагогика: Учебное пособие для вузов. – сПб, 2000.
- 1) Кларин м.В. Инновации в мировой педагогике: Обучение на основе исследования, игры и дискуссии: Анализ зарубежного опыта. – Рига, 1995.
- Модернизация современной образовательной системы
- Организация профильного обучения в школе
- Возможные темы курсовых работ
- Возможные темы рефератов
- Вопросы к зачету