logo
ПЗ_Усачева

1 Теоретические основы проектирования мультимедийных материалов

Одним из приоритетных направлений информатизации современного общества является информатизация образования – процесс обеспечения сферы образования методологией и практикой разработки и оптимального использования современных и новых информационных технологий, ориентированных на реализацию психолого–педагогических целей обучения, воспитания.

С развитием мультимедийных технологий компьютер становится средством обучения, способным наглядно представлять самую различную информацию. Как следствие, происходит развитие творческого потенциала обучаемого, способностей к коммуникативным действиям, навыков экспериментально–исследовательской работы; культуры учебной деятельности; интенсификация учебно–воспитательного процесса, повышение его эффективности и качества.

В Российском государственном профессионально–педагогическом университете в процесс обучения активно внедряются электронные образовательные ресурсы. Это актуально и для процесса обучения студентов направления подготовки 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям) профиля подготовки «Машиностроение и материалообработка» профилизации «Технологии и технологический менеджмент в сварочном производстве».

Объект исследования – процесс обучения студентов направления подготовки 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям) профиля подготовки «Машиностроение и материалообработка» профилизации «Технологии и технологический менеджмент в сварочном производстве» дисциплине «Теория сварочных процессов».

Предметом исследования являются мультимедийные материалы по дисциплине «Теория сварочных процессов».

Цель работы – разработать мультимедийные материалы по дисциплине «Теория сварочных процессов».

В соответствии с поставленной целью в работе определены следующие задачи:

  1. Проанализировать лабораторные работы по дисциплине «Теория сварочных процессов» с целью выявления необходимости внедрения мультимедийных технологий.

  2. Разработать мультимедийные материалы по дисциплине «Теория сварочных процессов» с учетом содержания лабораторных работ и требований, предъявляемых к разработке мультимедийных материалов.

  3. Провести апробацию разработанных материалов и в случае необходимости скорректировать их.

  4. Разработать методику проведения лабораторных работ по дисциплине «Теория сварочных процессов» с использованием мультимедийных материалов.