logo
met22

Тема 3. Анализ уроков, разработанных на основе компетентностного подхода

Обсуждение уроков. Подведение итогов работы. Пути и перспективы дальнейшей работы. Педагогическая рефлексия. Построение индивидуального образовательного маршрута педагога по формированию ключевых компетентностей младших школьников в образовательном процессе.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ДОСТИЖЕНИЙ ПЕДАГОГА

(по Н.П. Мурзиной)

Показатели эффективности деятельности педагога по освоению программы

Оценка в баллах

3

2

1

1. Уровень знаний:

- компетентностный подход в образовании

- возрастные и психологические особенности младших школьников

- компетенции и компетентности, виды компетентностей

- ключевые компетентности

2. Способы репродуктивной деятельности:

- умение планировать свою деятельность в соответствии с целями

- умение организовывать свою деятельность

- умение проводить диагностику и обрабатывать полученные диагностические данные

- умение разрабатывать контрольные материалы по проверке сформированности ключевых компетентностей младших школьников

3. Способы продуктивной деятельности:

- выбор оптимальных способов обучения с учетом готовности к инновационной деятельности

- умение проводить проблемный анализ результатов освоения программы ПК

- умение разрабатывать практические рекомендации по созданию комплекса «Формирование ключевых компетентностей в разных образовательных областях на 1-й ступени обучения»

4. Эмоционально-ценностное отношение к освоению программы:

Мотивационная готовность к инновационной деятельности:

- внешние мотивы (развитие профессиональной компетентности педагогов, повышение качества образования учащихся)

- внутренние мотивы (реализация творческих возможностей, стремление к самообразованию и самосовершенствованию)