logo
met22

Тема 2. Формирование информационно-коммуникативной компетентности младших школьников

Устная коммуникация, письменная коммуникация. Модель развития информационно-коммуникативных способностей. Информационно-коммуникативные средства обучения. Умения совместной деятельности.

Вопросы для самоконтроля

  1. Информационно-коммуникативная компетентность. Ее характеристики.

  2. Каковы условия формирования информационно-коммуникативной компетентности младших школьников?

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 5.

Формирование информационно-коммуникативной компетентности у младших школьников на уроках

На занятии организуется работа в микрогруппах: модель коммуникативной компетентности ученика и модель коммуникативной компетентности учителя. Содержанием работы является анализ и коллективное обсуждение представленных фрагментов уроков, их анализ с позиций компетентностного подхода к обучению.