logo
met22

Литература для дополнительного изучения

  1. Андреев В.И. Педагогика. Учебный курс творческого саморазвития. – Казань.

  2. Бардин К.В. Как научить детей учиться. - М., Просвещение, 1987.

  3. Болотник Л.В., Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М., Педагогика, 1989.

  4. Ворожищева Н.Н. Готовность педагогов к инновациям. Методические рекомендации для диагностики и анализа. – Омск: МИДЕА, 2002.

  5. Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательной технологии. – М., 2001.

  6. Загвязинский В.И. Учитель как исследователь. – М., Знание, 1980.

  7. Заир-Бек Е.С., Казакова Е.И. Педагогические ориентиры успеха (Актуальные проблемы развития образовательного процесса). Методические материалы. – СПб.: Петроградский и К, 1995.

  8. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии. - М., 2001.

  9. Кульневич С.В. Педагогика личности: от концепции до технологии. - М., 2001.

  10. Лаврикова Т.В. Педагогика личности. Часть 3. Педагогическая практика личностной ориентации: Учебное пособие. – Воронеж, 1998.

  11. Лещинский В.И. Педагогическая технология личностной ориентации.- Воронеж, 1998.

  12. Рожок Т.С. Становление профессионального мастерства и индивидуального стиля деятельности учителя начальных классов. Дисс. …канд. психол. наук. – М., 2000.

  13. Сериков В.В. Личностный подход в образовании: концепция и технологии. – Волгоград , 2001.

  14. Тришина С.В., Хуторской А.В. Информационная компетентность специалиста в системе дополнительного профессионального образования // Интернет-журнал "Эйдос". 2004. 22 июня. http://www.eidos.ru/journal/2004/0622-09.htm