Оглавление
Оглавление 2
Введение. 2
1.Учение, как самоуправляющий процесс активизации деятельности 5
2. Приемы, способы и средства активизации мыслительной деятельности на учебных занятиях 7
2.1. Задачи и задания 7
2.2. Вопросы и их роль в активизации деятельности учащихся 9
2.3. Приемы активизации 12
3.Уровни познавательной активности 16
4.Принципы активизации познавательной деятельности учащихся. 17
4.1.Принцип проблемности. 18
4.2. Принцип обеспечения максимально возможной адекватности учебно-познавательной деятельности характеру практических задач. 18
4.3. Принцип взаимообучения. 19
4.4.Принцип исследования изучаемых проблем. 19
4.5.Принцип индивидуализации. 19
4.6.Принцип самообучения. 20
4.7.Принцип мотивации. 20
5. Факторы, побуждающие учащихся к активности. 20
Заключение 23
Список литературы: 24
- Контрольная работа
- Активизация учащегося на уроке как фактор повышения его эффективности.
- Оглавление
- Введение.
- Учение, как самоуправляющий процесс активизации деятельности
- 2. Приемы, способы и средства активизации мыслительной деятельности на учебных занятиях
- 2.1. Задачи и задания
- 2.2. Вопросы и их роль в активизации деятельности учащихся
- 2.3. Приемы активизации
- Уровни познавательной активности
- Принципы активизации познавательной деятельности учащихся.
- Принцип проблемности.
- Принцип обеспечения максимально возможной адекватности учебно-познавательной деятельности характеру практических задач.
- Принцип взаимообучения.
- Принцип исследования изучаемых проблем.
- Принцип индивидуализации.
- Принцип самообучения.
- Принцип мотивации.
- Факторы, побуждающие учащихся к активности.
- Заключение
- Список литературы: