Научный центр современных проблем воспитания предлагает:
• лекции по вопросам воспитания детей, подростков, юношества;
• проблемные семинары по теории и практике школьных воспитательных систем для различных категорий педагогов;
• постоянное научное консультирование педагогических коллективов; директоров школ и их заместителей по воспитательной работе; педагогов, занимающихся исследовательской работой, готовящихся к защите диссертаций; управленцев в сфере образования;
• обобщение и распространение опыта образовательных учреждений, функционирующих в режиме развития;
• научную экспертизу проектов воспитательных систем школ и региональных концепций воспитания;
• разработку программ изучения школьных воспитан тельных систем;
• участие во Всероссийских научно-практических конференциях по проблемам воспитания;
• научно-методическую литературу;
• индивидуальные консультации.
Программа семинара педагогов и руководителей школ, работников органов управления образованием по теме "Теория и практика гуманистических воспитательных систем школ".
Семинар рассчитан на потенциальных и реально действующих педагогов-воспитателей, директоров учебных заведений и их заместителей, управленцев в сфере образования.
Цель семинара - помочь им овладеть определенной системой знаний, необходимых для того, чтобы ощутить и осмыслить воспитательный потенциал тех учреждений, с которыми они связаны; помочь понять, что этот потенциал может быть эффективно реализован не за счет отдельных "волшебных приемов", а за счет интеграции воспитательных возможностей учреждения на основе системного подхода, за счет создания в нем гуманистической воспитательной системы.
- Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня (в описаниях их авторов и исследователей)
- Isbn 5-93134-010-6
- Идеи с.А. Рачинского как основа создания гуманистических воспитательных систем сельских школ
- Детские дома януша корчака
- Первая вальдорфская школа в штутгарте
- "Справедливое сообщество" л.Кольберга
- Предложения по поводу введения правил пользования шпаргалками
- Школа бруно беттельгейма: безнадежных не бывает
- Исключительная школа для "исключительных" детей (лечебно-воспитательное учреждение в.П. Кащенко)
- Воспитательные системы 20-х годов
- Школа детской радости (школа-коммуна с.М. Ривеса и н.М. Шульмана)
- Школа ф.Ф. Брюховецкого: развитие идей коллектива
- Воспитательная система п.Г година: подготовка молодежи к труду
- Система в.А. Караковского: модель гуманистической воспитательной системы современной массовой школы
- Агрошкола-интернат как воспитательная система
- Система а.А. Захаренко: воспитательные центры и воспитывающие ситуации
- Погружение в имитированную среду
- Школа на пудожской: педагогика успеха
- 3.1. Детский сад
- 3.2. Начальная школа "Школа на Пудожской"
- 3.3. Гимназия имени в.Н. Сороки-Росинского
- 3.4. Центр дополнительного образования
- 3.5. Колледж
- 3.6. Техническая школа
- 3.7. Психолого-педагогический Медико-социальный центр (ппмс-центр)
- Школа-клуб в кирово-чепецке
- Школа юм. Цейтлина: коллективная познавательная деятельность
- Школа-интернат с лицейскими классами: воспитательная система семейного типа
- Нижегородская техническая гимназия: особенности и перспективы развития
- Школа № 38 нижнего новгорода: опыт реализации средового подхода
- Новомосковская гимназия как воспитательная система
- Киреевская школа-театр
- Небыловская сельская школа: профессиональное самоопределение учащихся
- Воспитательная система детского лечебно-профилактического учреждения: социально-педагогическая реабилитация детей с ослабленным здоровьем
- Воспитательная система школы-комплекса
- Исследовательский поиск продолжается
- Научный центр современных проблем воспитания предлагает:
- Тема 1. Воспитание подрастающего поколения, его функции и особенности в условиях нестабильного социума-2 ч.