Результаты диагностики эмпатии младших школьников на констатирующем этапе эксперимента
Количество детей | показатели |
1. Армине А. | высокий |
2. Даниил Б. | Средний |
3. Вячеслав Х. | Средний |
4. Александр С. | Средний |
5. Антон С. | Средний |
6. Вероника Щ. | Низкий |
7. Юлия К. | Средний |
8. Лина Ш. | Средний |
9. Ольга Б. | Высокий |
10. Иван Б. | Средний |
11. Михаил Б. | Низкий |
12. Олег Г. | Высокий |
13. Виктор Г. | Средний |
14. Екатерина В. | Средний |
15. Анастасия О. | Высокий |
16.. Константин П. | Низкий |
100% - количество учащихся, принявших участие в опросе;
32% - количество учащихся, имеющих высокий уровень эмпатии;
45% - количество учащихся, имеющих средний уровень эмпатии;
20% - количество учащихся, имеющих низкий уровень эмпатии;
3% - количество учащихся, относящихся к группе риска
Методика 2. Анкетирование родителей и учителей (приложение 1)
В качестве экспертов, оценивающих ребенка по этой анкете, должны выступать разные люди, не только родители ребенка. По опросу родителей получают, как правило, предварительные сведения о личности и межличностных отношениях ребенка, которые в дальнейшем должны перепроверяться, так как в большинстве случаев мнение родителей является субъективным.
- Глава 1. Теоретические основы исследования проблемы развития межкультурной толерантности у детей младшего школьного возраста……………………………………………………………………..6
- Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование проблемы развития межкультурной толерантности у детей младшего школьного возраста……………………………………………………………………25
- Глава 1. Теоретические основы исследования проблемы развития межкультурной толерантности у детей младшего школьного возраста
- 1.1.Понятие «межэтническая толерантность» в психолого-педагогической литературе
- 1.2. Особенности формирования межкультурной толерантности у младших школьников
- Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование проблемы развития межкультурной толерантности у детей младшего школьного возраста
- 2.1 Диагностика межкультурной толерантности младших школьников
- Результаты диагностики эмпатии младших школьников на констатирующем этапе эксперимента
- Оценка результатов
- Результаты исследования уровня знаний по сформированности понятий, определяющих термин «толерантность» на констатирующем этапе эксперимента
- 2.2 Программа формирования межкультурной толерантности младших школьников
- 2.3 Обработка статистических данных на контрольном этапе эксперимента