logo
Методика преподавания общетехнических и специал

Этапы методической системы

  1. Концептуальные принципы

  2. Главные цели обучения

  3. Особенности организации учебного процесса

  4. Роль учителя

  5. Роль ученика в обучении

  6. Особенности содержания образования

  7. Преобладающие формы и методы обучения

  8. Элементы системы, значимые для развития современного образования

Методическая система – есть совокупность этапов учебно-познавательной деятельности, находящейся в определенной последовательности, образующей целостность и единство, направленных на достижение поставленных целей.

Учебная деятельность бывает:

- преобразовательная

- ценностно-ориентированная

- художественная

- коммуникационная

- познавательная

- по формированию общечеловеческих ценностей

Общая формула деятельности в педагогическом процессе может быть расшифрована в совокупности последовательных действий в виде упражнений, практических работ, заданий, которая и является алгоритмом функционирования.