Основные трудности понимания речи на слух
2. Определять тему сообщения.
Работа ведется на материале микротекста. Преподаватель объясняет, что ответ на вопрос о чем? содержится в теме сообщения, и показывает на 2—3 микротестах раскрытие темы. Затем учащиеся, прослушав микротекст, выбирают из трех предложенных вариантов формулировку темы, соответствующую данному тексту, сами определяют тему и, наконец, придумывают заголовок, отражающий тему текста. Параллельно в каждом тексте выделяются смысловые вехи.
Содержание
- Основные трудности понимания речи на слух
- 3) Речь преподавателя просто
- Методика обучения аудированию.
- 1. Система упражнений для обучения аудированию
- 2) Упражнения для восприятия диалоговой речи при участии в диалоге:
- 2. Метод обучения аудированию н.В. Елухиной «Снежный ком» или интенсификация обучения аудированию на начальном этапе
- 2. Определять тему сообщения.
- 3. Членить текст на смысловые куски, определять факты сообщения.
- 4. Устанавливать логические связи между элементами текста.
- 5. Выделить главную мысль.