гигиена
Деление предметов по трудности
Степень трудности | Предметы |
Трудные | Математика, физика, химия, литература, русский язык, иностранный язык, |
Средней трудности | История, география, биология, черчение |
Легкие | Труд, физкультура, рисование, музыка, этикет, ОБЖ |
Санитарным правилам регламентируется недельная учебно-трудовая нагрузка учащихся (табл. 3).
Таблица 3.
Yandex.RTB R-A-252273-3Содержание
- Тема 6. Показатели физического развития детей и подростков, как один из критериев оценки их состояния здоровья
- Методика антропометрических измерений
- Оценка физического развития
- Методы оценки физического развития
- Тема 7. Утомление. Гигиенические требования по рациональной организации учебно-воспитательного процесса детей в школе
- 1. Снижение уровня работоспособности.
- 2. Ослабление внутреннего торможения.
- Гигиенические принципы организации обучения детей в школе:
- Изменение работоспособности учащихся в течение недели, в баллах (по м.Н. Шардокову)
- Деление предметов по трудности
- Гигиенические требования к максимальным величинам воздействия на школьника учебно-воспитательного процесса
- Практическая работа
- 1. Исследование уровня работоспособности в динамике.
- 2. Определение латентных периодов простых сенсомоторных реакций на световой и звуковой раздражители.
- Тема 8. Закаливание. Здоровый образ жизни. Гигиенически требования к организации режима труда, отдыха, питания с учетом биологических ритмов, социально-гигиеническое значение вредных привычек