ПОСЛЕДНИЙ Диплом по тревожности детей
Социально-психологические подходы
Эти подходы усматривают большинство причин агрессии в интерактивных процессах, в распавшихся семьях, в дефицитах школы и в негативных влияниях уличных группировок. Благодаря этим подходам существуют следующие модели объяснения:
— отсутствие привязанностей, которые ведут к эгоистичным и поверхностным отношениям;
— патриархальные структуры власти, которыми владеет желание контролировать;
— отсутствие воспитания, которое ведет за собой беспомощность в конфликтах;
— школьные перегрузки, которые ведут к фрустрации и, вместе с тем, к агрессии;
— признание агрессии в группировках, которое и усиливает насилие.
Содержание
- Дипломная работа
- "Влияние тревожности родителей на агрессивное поведение детей 6-7 лет"
- Оглавление
- Глава 1. Теоретические предпосылки
- Глава 2. Материалы и методы исследования ................................……...21
- Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение ......................…......25
- Введение
- Глава I Теоретические предпосылки изучения проблемы агрессии и тревожности
- 1.1 Агрессия: определение и основные теории
- Медико-биологические подходы
- Подходы, ориентированные на инстинкты
- Фрустрационно - агрессивная гипотеза(гомеостатическая модель).
- Когнитивные модели
- Социально-психологические подходы
- Социало - ориентированные подходы
- 1.2 Становление агрессивного поведения
- Способствующие насилию факторы
- Противодействующие насилию факторы
- 1.4 Основные аспекты проблемы: тревога и тревожность
- Глава II Материалы и методы исследования
- 2.1 Материалы исследования
- 2.2 Методы исследования
- Глава III Результаты исследования и их обсуждение
- 3.1 Анализ показателей проявления агрессии детьми старшего дошкольного возраста
- Заключение
- Практические рекомендации
- Библиография
- Протокол наблюдения
- Агрессивность (опросник: ребёнок глазами взрослого)
- Сведения о проявлениях агрессии детьми экспериментальной группы
- Сведения о родителях экспериментальной группы