ответы на тимои 22.Стандартизация школьного образования в области Информатики. Содержание школьного образования по линиям (модули предмета) Содержание 1. Этапы введения эвм и программирования в среднюю школу России. Формирование представлений о функциональной организации компьютера, принципах работы, его основных устройствах и периферии. 2. Системы счисления 4.Информатика как наука. Информация, ее виды и свойства 5.Язык логики и его место в курсе информатики. 6. Информационная культура 8.Тема 4. Представление данных в компьютере 10.Методика преподавания информатики как новый раздел педагогической науки и как учебный предмет подготовки учителя. Изучение информации и информационных процессов в основной школе. 11.Методические подходы к раскрытию понятия архитектуры компьютера. 12. Тест по текстовому редактору. 13.Общедидактические принципы формирования содержания образования учащихся в области информатики. Учебные исполнители как средство формирования базовых понятий алгоритмизации. 16.Структура и содержание первой отечественной программы учебного предмета оивт Учебный алгоритмический язык а. П. Ершова 18.Задачи информация. 19. Формирование концепции содержания непрерывного курса информатики для средней школы. Пропедевтика понятий информация и информационныепроцессы в начальной школе. 22.Стандартизация школьного образования в области Информатики. Содержание школьного образования по линиям (модули предмета) Школьная ИиИкт Научно-методические основы дифференциации изучения информатики на старшей ступени (Технология разноуровневого обучения) 23. Введение в понятие алгоритма 25. Проблема места курса информатики в школе 26. Основные задачи пропедевтического курса информатики. 28. Метод проектов в обучении информатике 37. Анализ и самоанализ урока информатики 39.Задачи по системе счиления 41. Требования к базовому курсу 43. Подходы к измерению информации 47. Методика обучения обработке текстовой информации 52. Формальный язык