logo
ответы на тимои

Школьная ИиИкт

Информатика и информационные процессы

(Формирование представлений о сущности информационных процессов в системах различной природы)

Представление информации.

  1. Системы счисления и основы логики

  1. Компьютер. Архитектура вычислительной системы.

  1. Моделирование

(Формы и методы обучению компьютерному моделированию, используя межпредметные связи, если у детей плохо с математикой, то лучше не давать этот модуль. Сначала необходимо определить уровень знаний по математике)

Если школа решит говорить, что есть физико-математические классы, то принимать только по тесту!!!

  1. Программирование

Разновидности систем программирования, особенности обучения объектно-ориентированному, структурному и логическому программированию.

Технология алгоритмического программирования.

Для сложных задач строим с подпрограммой и файлами.

Олимпиадный уровень. Обязательно давать как вывести результат на экран.

  1. Информационные технологии

Обработка числовой, текстовой, графической, звуковой и комбинированной информации. Методика обучения работе с базами данных и изучение компьютерных телекоммуникаций.

  1. Основы алгоритмизации и программирования

  1. Моделирование и формализация

  1. Информационные и коммуникационные технологии

  1. Социальная информатика – материал по вопросам, связанным с информационным обществом;