Анкета №2
Проводится с целью выявления отношения детей к игре на уроке
1. Какие уроки ты больше всего любишь?
- с использованием таблиц, схем, рисунков,
- главное, чтобы было интересно,
- с использованием игры,
- урок он и есть урок, хоть что, всё равно скучно,
- не люблю любые уроки,
- не знаю, мне всё равно.
2. Если бы ты был учителем, чего бы у тебя было больше на уроке?
- таблиц, схем, рисунков,
- разных игр,
- самостоятельных работ,
- работ с учебником,
- индивидуальной работы по карточкам.
3. Как часто в вашем классе на уроках бывают игры?
- очень часто,
- часто,
- не очень часто,
- изредка,
- никогда.
4. Как ты относишься к игре на уроке?
- очень хочется участвовать,
- нет большого желания поддерживать игру,
- игра на уроке - пустая трата времени.
5. Как ты думаешь, какая польза от игры на уроке?
- очень большая,
- большая,
- не очень большая,
- небольшая,
- никакой пользы,
- не знаю.
Приложение 3
- Новосибирск -2010 Содержание
- Введение
- Глава 1 Проблема игровой деятельности в педагогической и методической литературе
- Понятие об игре и её видах
- Особенности использования игр в начальной школе.
- Глава 2 Методика использования дидактических игр на уроках математики в начальной школе при изучении темы “Нумерация чисел в пределах сотни”
- 2.1. Особенности использования дидактических игр при объяснении нового материала
- 2.2. Способы использования дидактических игр при закреплении материала
- 2.3. Особенности применения дидактических игр при обобщении знаний учащихся
- Эстафета №1 “Очень длинный пример”
- Заключение
- Литература
- Анкета №1
- Анкета №2
- Конспекты уроков математики в 1 классе