Литература
Аникеева, Н.Б.[Текст] Воспитание игрой. – М., 1987
Амонашвили, Ш.А. [Текст] В школу – с шести лет. – М., 1986
Бочек, Е.А. [Текст] Игра-соревнование “Если вместе, если дружно” //Начальная школа, 1999, №1.
Выготский, Л.С. [Текст] Педагогическая психология. – М., 1991
Жикалкина, Т.К. [Текст] Система игр на уроках математики в 1 и 2 классах. – М., 1996
Карпова, Е.В. [Текст] Дидактические игры в начальный период обучения. – Ярославль, 1997
Коваленко В.Г. [Текст] Дидактические игры на уроках математики. – М., 1990
Кружецкий, В.А. [Текст] Психология. – М., 1986
Кушнерук ,Е.Н. [Текст] Занимательность на уроках математики в начальных классах. – Минск, 1987
Менджерицкая, Д.В. [Текст] Воспитателю о детской игре. – М., 1982
Минскин, В.И, [Текст] От игры к знаниям. – М., 1988
Перова, М.Н. [Текст] Дидактические игры и упражнения по математике. – М., 1996
Попова, В.И. [Текст] Игра помогает учиться. //Начальная школа, 1987, №2.
Перокова, О.И., Сазанова, Л.И. [Текст] Раз, два, три – отвечай. – М., 1993
Психолого-педагогические особенности проведения дидактических игр. Под.ред. Акшиной А., Акшиной Т., Жарковой Т. – М., 1990
Сухомлинский, В.А. [Текст] О воспитании. – М., 1985
Чилинрова, Л.А., Спиридонова Б.В. [Текст] Играя, учимся математике. – М., 1993
Щедровицкий, Г.П. [Текст] Методические замечания к педагогическим исследованиям игры. // Психология и педагогика игры дошкольников. Под.ред.Запорожца – М.,1996
Эльконин, Д.Б. [Текст] Психология игры – М., 1978
Новосёлова ,С.Л. [Текст] Игра дошкольника. – М., 1989
Приложения
Приложение 1
- Новосибирск -2010 Содержание
- Введение
- Глава 1 Проблема игровой деятельности в педагогической и методической литературе
- Понятие об игре и её видах
- Особенности использования игр в начальной школе.
- Глава 2 Методика использования дидактических игр на уроках математики в начальной школе при изучении темы “Нумерация чисел в пределах сотни”
- 2.1. Особенности использования дидактических игр при объяснении нового материала
- 2.2. Способы использования дидактических игр при закреплении материала
- 2.3. Особенности применения дидактических игр при обобщении знаний учащихся
- Эстафета №1 “Очень длинный пример”
- Заключение
- Литература
- Анкета №1
- Анкета №2
- Конспекты уроков математики в 1 классе