Дидактические игры на уроках математики
Анкета №1
Проводится с целью выявления отношения учителя к игре
1. Какое место, по Вашему мнению, занимает игра в развитии личности ребёнка в современных условиях?
- главное,
- не самое главное,
- второстепенное,
- никакого места не занимает,
- не задумывалась над этим,
- не знаю.
2. Сколько времени Вы в своей педагогической деятельности отводите дидактическим играм в учебном процессе?
- очень много,
- не очень много,
- только на уроках математики,
- сегодня это не нужно,
- не задумывалась над этим,
- не знаю.
3. Какие трудности в проведении дидактических игр Вам мешают больше всего?
- отсутствие необходимых условий,
- равнодушие детей,
- не задумывалась над этим,
- не знаю,
- нет.
Приложение 2
Содержание
- Новосибирск -2010 Содержание
- Введение
- Глава 1 Проблема игровой деятельности в педагогической и методической литературе
- Понятие об игре и её видах
- Особенности использования игр в начальной школе.
- Глава 2 Методика использования дидактических игр на уроках математики в начальной школе при изучении темы “Нумерация чисел в пределах сотни”
- 2.1. Особенности использования дидактических игр при объяснении нового материала
- 2.2. Способы использования дидактических игр при закреплении материала
- 2.3. Особенности применения дидактических игр при обобщении знаний учащихся
- Эстафета №1 “Очень длинный пример”
- Заключение
- Литература
- Анкета №1
- Анкета №2
- Конспекты уроков математики в 1 классе