logo
Бойко

Список использованных источников

  1. Обухова, Л.Ф. Детская психология: Теория, факты, проблемы. - М.: Генезис, 2000. - 305 с.

  2. Эльконин Д.Б. Детская психология. - М., 2005. - 450 с.

  3. Мухина B.С. Возрастная психология. - М.: Генезис, 2006. - 500 с.

  4. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах. - СПб.: Питер, 2011. - 435 с.

  5. Мухина В.С. Детская психология. - М.: Генезис, 2007. - 450 с.

  6. Берковиц Л.С. Агрессия. Причины, последствия и контроль. - М.: Генезис, 2001. — 567 с.

  7. Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. – М.: Генезис, 2003. – 512 с.

  8. Карманова Ж.А. Особенности психологии младших школьников. – Караганда: КарГУ, 2003. - 116 с.

  9. Тулебаева А.Б., Алимбаева Р.Т. Исследование личности ребенка. — Караганда: Мисанта, 2010. - 90 с.

  10. Карманова Ж.А. Методологические основы психологии развития. – Караганда, 2010. – 90 с.

  11. Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб.: Питер, 2008. — 500 с.

  12. Самоукина Н Г. Практический психолог в школе. - М.: Генезис, 1999. — 300 с.

  13. Рогов Е. И. Психология. Уч. для вузов. - М.: Генезис, 2005. - 490 с.

  14. Немов Р.С. Психология образования - М.: Владос, 2007. — 350 с.

  15. Чудакова М.Ю. Причины агрессивного поведения в младшем школьном возрасте и его предупреждение в деятельности школьного психолога. - Москва.: Генезис, 2012 — 200 с.

  16. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психологический словарь. - Минск: Владос, 2004. — 600 с.

  17. Никитин А.В. Психологические особенности агрессивного поведения. - М.: Генезис, 2006. — 250 с.

  18. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону: Владос, 1999. — 200 с.

  19. Рогов Е. И. Психология. Уч. для вузов. - М.: Генезис, 2005. — 300 с.

  20. Битянова М.Р. Работа психолога в начальной школе. — М.: Генезис, 2001. — 400 с.

  21. Назмутдинов Р.А Теоретический анализ исследования агрессии//Наука. – Костанай: Академия комитета уголовно-исполнительной системы МВД Республики Казахстан. - 2011. - №4. – С.62 – 66.

  22. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. Т. 1. - Минск: Владос, 2000. — 510 с.

  23. Мавлянова О.В. Эмоциональная компетентность и целенаправленность поведения детей младшего школьного возраста с разными формами проявления агрессии. - М., 2011. — 70 с.

  24. Кузнецова, Л.Н. Психолого-педагогическая коррекция детской агрессивности. Начальная школа. - М.: Генезис, 1999. — 391 с.

  25. Марцинковская Т.Д., Григорович Л.А. Психология и педагогика. — М.: Генезис, 2011. – 315 с.

  26. Ольшанская Е. Агрессивный ребенок: что делать? - М.: Генезис, 1999. — 345 с.

  27. Сланбекова Г.К Изучение влияния личностной агрессивности и тревожности на отношение к агрессивной рекламе //Вестник КарГУ. – 2012. - №1. - С. 12 – 15.

  28. Лютова Е.К. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. - Минск: Владос, 2003. — 489 с.

  29. Выготский Л.С. Орудия и знак в развитии ребенка. – СПб.: Питер, 2002. – 752 с.

  30. Волкова Е. Агрессивный ребенок. Трудные дети или трудные родители. - М.: Проспект, 2002. — 545 с.

  31. Панфилова Н. Долой агрессию. — М.: Генезис, 2002. — 415 с.

  32. Фигдор И.А. Детская агрессивность. — М.: Проспект, 2000. — 200 с.

  33. Колосова С.Л. Развитие личности детей с агрессивным поведением в период перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту. — М.: Образование, 2006. — 420 с.

  34. Кэмпбелл Р. Как справляться с гневом ребенка. - СПб.: Питер, 1999. — 350 с.

  35. Чижова С.Ю. Детская агрессивность. - Ярославль: Владос, 2001. — 450 с.

  36. Павлова Н.Н. Педагогические условия коррекции агрессивного поведения детей. — Якутск, 2001. — 75 с.

  37. Кусаинова М.А. Психолого-педагогический словарь. - Алмата: Мисанта, 2007. — 548 с.

  38. Лалаяну И. Энергия агрессии // Семья и школа. - 1995. - №6. - С. 14-23.

  39. Лоренц К. Агрессия (так называемое зло). - М.: Образование, 2003. — 300 с.

  40. Паренс Г. Агрессия наших детей. - Минск: Владос, 2002. — 348 с.

  41. Спиваковская А.С. Психотерапия: игра, детство, семья. В 2-х т. - М.: Генезис, 2000. — 359 с.

  42. Лебедева Л.Ю. Мирись, мирись и больше не дерись: проблемы детской агрессии // Школьный психолог. - 2000. - №37. - С. 35 — 40.

  43. Красноперова Ю.А. Педагогические условия предупреждения и коррекции агрессивного поведения детей младшего школьного возраста из полных и неполных семей. — Уфа, 2005. — 85 с.

  44. Кузченко О.А. Педагогические условия профилактики и коррекции отклоняющегося поведения детей на этапе перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту. — Волгоград, 2006. — 90 с.

  45. Фурманов, И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция. - Минск: Владос, 2001. — 250 с.

  46. Мещеряков Б., Зинченко В. Большой психологический словарь. - М.: Проспект, 2004. — 645 с.

  47. Гуревич П.С. Психологический словарь. - М. : Генезис, 2007. — 965 с.

  48. Кардуэлл М. Психология А-Я. Словарь справочник. - Минск: Владос, 2000. — 400 с.

  49. Янаев С.И. Краткий словарь терминов по психологии и педагогике. - М. : Образование, 2006. — 545 с.

  50. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей: популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Знание, 1997. — 452 с.

  51. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: Практическое пособие. – М.: Генезис, 2001. — 500 с.

  52. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. - М. : Генезис, 2000. — 304 с.

  53. Немов Р.С. Психология: учебное пособие. В 3-х книгах. Кн. 3. Психодиагностика.- М.: Генезис, 2007. — 648 с.

  54. Романова Е.С. Психодиагностика. - М. : Генезис, 2011. — 410 с.

  55. Бодалев А.А., Столин В.В., Аванесов Е.С. Общая психодиагностика. - М. : Проспект, 2007. — 622 с.

  56. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика. - СПб. : Питер, 2003. — 648 с.

  57. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей: популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1997. – 160 с.

  58. Ломтева Т. Большие игры маленьких детей. От 0 до 14 лет. – М.: Дрофа-Плюс, 2005. – 272 с.

  59. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. - М., 2000. – 304 с.

  60. Романов А.А. Направленная игротерапия агрессивности у детей: альбом диагностических и коррекционных методик. – М. : Изд-во «Романов», 2001. – 315с.

  61. Митина О.В. Математические методы в психологии. Практикум. - М.: Знание, 2008. — 431 с.

  62. Сечко В.В. Математические методы обработки психологических данных — Минск: Владос, 2002 .— 324 с.

  63. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. - СПб. : Питер, 2000. — 623 с.

  64. Подласый И.П. Курс лекций по коррекционной педагогике – Минск: Владос, 2000. — 352 с.