logo
Программа обуч ум у о

Второе полугодие

«Чтение» изображений на картинках, картинах и пиктограммах. Работа с пиктограммами по рабочим тетрадям.

Расширение представлений учащихся о журналах и их «чтение» (см. седьмой-восьмой классы).

Совместный с учащимися выпуск стенгазет, журналов, например: «Наш класс», «Любимые занятия» и т. п.

Закрепление умения учащихся по словесной просьбе учителя показывать и называть информационные, предупреждающие и запрещающие знаки, изученные ранее.

Разыгрывание вместе с учащимися, используя персонажи различных театров (см. предыдущие классы), спектаклей по рассказам и стихотворениям. (Учитель при этом вместе с учащимися оречевляет действия персонажей.)

«Аудиальное чтение». Содержание раздела аналогично содержанию одноименного раздела в первом полугодии.

Чтение букв и слов («глобальное чтение»), (Для учащихся, индивидуальные особенности развития которых не позволяют расширить объем изучаемого материала, содержание раздела остается аналогичным тому, что предлагается в первом полугодии.)

Чтение предложений по комбинации из карточек со знакомыми словами и картинок по схеме: картинка и слово.

Чтение предложений из двух-трех слов, составленных из букв разрезной азбуки.

Чтение небольших текстов (из двух-трех коротких предложений — слова из трех-четырех букв).

Чтение собственных имен (фамилий).

ГРАФИКА И ПИСЬМО