Второе полугодие
«Чтение» изображений на картинках, картинах и пиктограммах. Работа с пиктограммами по рабочим тетрадям.
Расширение представлений учащихся о журналах и их «чтение» (см. седьмой-восьмой классы).
Совместный с учащимися выпуск стенгазет, журналов, например: «Наш класс», «Любимые занятия» и т. п.
Закрепление умения учащихся по словесной просьбе учителя показывать и называть информационные, предупреждающие и запрещающие знаки, изученные ранее.
Разыгрывание вместе с учащимися, используя персонажи различных театров (см. предыдущие классы), спектаклей по рассказам и стихотворениям. (Учитель при этом вместе с учащимися оречевляет действия персонажей.)
«Аудиальное чтение». Содержание раздела аналогично содержанию одноименного раздела в первом полугодии.
Чтение букв и слов («глобальное чтение»), (Для учащихся, индивидуальные особенности развития которых не позволяют расширить объем изучаемого материала, содержание раздела остается аналогичным тому, что предлагается в первом полугодии.)
Чтение предложений по комбинации из карточек со знакомыми словами и картинок по схеме: картинка и слово.
Чтение предложений из двух-трех слов, составленных из букв разрезной азбуки.
Чтение небольших текстов (из двух-трех коротких предложений — слова из трех-четырех букв).
Чтение собственных имен (фамилий).
ГРАФИКА И ПИСЬМО
- Программа обучения учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
- Введение
- Учебный план пояснительная записка к учебным предметам Общие положения
- Первое полугодие
- Первое полугодие
- Второе полугодие
- Первое полугодие
- Математические представления и конструирование Первое полугодие
- Здоровье и основы безопасности жизнедеятельности (обж)
- Альтернативное чтение Первое полугодие
- Второе полугодие
- Первое полугодие
- Второе полугодие
- Первое полугодие
- Второе полугодие
- Первое полугодие
- Второе полугодие
- Первое полугодие
- Второе полугодие
- Предметно-развивающая образовательная среда
- Примерный бланк регистрации содержания актуального опыта учащегося
- Профиль развития учащегося с умеренной или тяжелой умственной отсталостью
- Список рекомендуемой литературы для методического обеспечения учебных предметов