Похожие главы из других работ:
Авторские школы в России во второй половине XIX века
...
Изучение основ линогравюры в школе
Гравюра может быть на дереве, на металле или камне, на линолеуме.
Гравюра на дереве получила название ксилографии, от греческого слова «ксилос» (дерево). Существует два вида гравюры на дереве: обрезная (или продольная) и торцовая...
Использование информационных технологий при разработке дидактических игр по информатике в начальной школе
Многие ученые пытались дать определение понятию «игра». Старое определение игры, как всякой деятельности ребенка, не преследующей получение результатов, рассматривает все эти виды детской деятельности эквивалентными друг другу...
Методика организации работы в малых группах при обучении говорению на уроках иностранного языка
Диалогическая речь представляет собой процесс непосредственного речевого общения, характеризующийся поочередно сменяющими одна другую репликами двух или более лиц [17, с. 45]. Это форма говорения...
Методика создания учебного фильма по географии силами учителя
Разновидностями учебного фильма являются:
кино - или видеофрагмент - 3 - 5-минутный фильм, раскрывающий содержание одного из вопросов темы;
кинокольцовка - небольшой (10-12-метровый) фильм, со держащий информацию о циклическом процессе...
Методика формирования эвристических приёмов на уроках математики в 5-6 классах
В процессе обучения математике бывает полезно давать общие рекомендации, облегчающие поиск решения задач либо наталкивающие на «открытие» новой закономерности, понятия, теоремы и так далее...
Опасные увлечения подростков
Наркомания ведет к глубокому истощению физических и психических функций человека. Вот одно из описаний наркомана:
«Высохший человек метался на койке в больничной палате с зарешеченными окнами. Его тело билось и корчилось в конвульсиях...
Основные формы организации учебного процесса по иностранному языку в средней школе
Урок, как форма организации учебной работы, существует с семнадцатого века, то есть более 350 лет. Это педагогическое изобретение оказалось столь жизнеспособным...
Подготовка к занятиям по декоративно-прикладному искусству в 5-7 классах на примере декупажа
Декупаж (Decoupage или dйcoupage) - это искусство украшения предметов путем наклеивания элементов из цветной бумаги. Они сочетаются со специальными эффектами, такими как раскрашивание, вырезание, покрытие сусальным золотом и прочее...
Развитие педагогической мысли и школьной практики в России в 40-60 гг. XVIII в.
Любимый ученик и последователь М.В. Ломоносова, ректор университетской гимназии Николаи Никитич Поповский (1730-1760), осуществил перевод книги Д. Локка «Мысли о воспитании», сопроводив его вступительной статьей, где доказывал...
Развитие умений диалогической речи в малых группах на уроках английского языка в 8 классе основной общеобразовательной школы
При обучении диалогу обычно выделяются 2 разновидности: свободные и стандартные.[11, с. 179]
На вопрос о том, какие разновидности диалога наиболее часто встречаются в реальном общении, большинство людей называет свободные диалоги...
Разработка методики преподавания макраме в школе
Плетение является одним из древнейших ремесел. Говоря о плетении, следует отметить, что существует огромное количество способов, техник и материалов, используемых в этом виде рукоделия. Наиболее популярными сегодня является плетение из лозы...
Результативность использования аутентичных материалов при формировании произносительных навыков на уроках иностранного языка в средней школе
Важность владения фонетическими средствами языка объясняется прежде всего тем, что звуковой язык всегда был и остается единственным языком человеческого общества. Следовательно...
Театрализованные игры, их характеристика. Методика руководства театрализованными играми
Театрализованные игры дошкольников можно разделить на две основные группы: режиссерские игры и игры-драматизации.
К режиссерским играм можно отнести настольный...
Учебная мотивация современного школьника
В современном постоянно меняющемся, динамичном мире на первый план выходит не просто обучение учащегося предметным знаниям, умениям, навыкам, а личность обучающегося, как будущего активного деятеля, обеспечивающего общественный прогресс...