Активизация познавательной деятельности младших школьников посредством использования дидактических игр, выступающее как условие успешности обучения
Глава 2. Активизация познавательной деятельности младших школьников как условия успешности обучения
Содержание
- Введение
- 1. Раскрыть сущность понятия «познавательная деятельность» в психолого-педагогической литературе;
- §1. Раскрытие сущности понятия «познавательная деятельность» в психолого-педагогической литературе
- §2. Возрастные особенности ребёнка младшего школьного возраста
- Глава 2. Активизация познавательной деятельности младших школьников как условия успешности обучения
- §1. Дидактические игры как средства активизации познавательной деятельности младших школьников как условия успешности обучения
- §2. Активизация познавательной деятельности младших школьников посредством использования дидактических игр выступает как условие успешности обучения
- Заключение
Похожие материалы
- 1.1. Дидактические основы активизации учебно - познавательной деятельности младших школьников
- 1.3. Дидактические игры на уроках биологии как средство активизации познавательной деятельности обучающихся
- 2. Использование дидактической игры в формирование математических представлений у младших школьников
- Использование интерактивных методов в обучении младших школьников.
- 22. Дидактические игры
- Лекция 8. Активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников
- Дидактическая игра в развитии младших школьников
- 2.5 Влияние дидактической игры на развитие памяти младших школьников