Введение
Проблемы активизации познавательной деятельности школьников на сегодняшний день приобретают всё большую актуальность. Этой теме посвящено множество исследований в педагогике и психологии. И это закономерно, т.к. учение - ведущий вид деятельности школьников, в процессе которого решаются главные задачи, поставленные перед школой: подготовить подрастающее поколение к жизни, к активному участию в научно-техническом и социальном процессе. Общеизвестно, что эффективное обучение находится в прямой зависимости от уровня активности учеников в этом процессе. В настоящее время дидакты, психологи пытаются найти наиболее эффективные методы обучения для активизации и развития у учащихся познавательного интереса к содержанию обучения. В связи с этим много вопросов связано с использованием на уроках дидактических игр.
В данной работе предпринимается попытка рассмотрения и исследования активизации познавательной деятельности младших школьников посредством использования дидактических игр выступающее как условие успешности обучения.
Цель исследования: рассмотрение активизации познавательной деятельности младших школьников посредством использования дидактических игр выступающее как условие успешности обучения;
Задачи исследования:
- Введение
- 1. Раскрыть сущность понятия «познавательная деятельность» в психолого-педагогической литературе;
- §1. Раскрытие сущности понятия «познавательная деятельность» в психолого-педагогической литературе
- §2. Возрастные особенности ребёнка младшего школьного возраста
- Глава 2. Активизация познавательной деятельности младших школьников как условия успешности обучения
- §1. Дидактические игры как средства активизации познавательной деятельности младших школьников как условия успешности обучения
- §2. Активизация познавательной деятельности младших школьников посредством использования дидактических игр выступает как условие успешности обучения
- Заключение