...
Далее нам необходимо выяснить, когда, с какого времени у ребенка появляются способности к мышлению. Насколько мышление зависит от врожденных особенностей психики ребенка. Мышление, как и память, было предметом постоянного внимания психологов...
Мышление человека может развиваться, а его интеллектуальные способности - совершенствоваться...
...
мыслительный младший школьник психологический речь Развитие речи - одна из важнейших и наиболее сложных задач начального обучения. Так как слово неотделимо от мышления, является формой, средством выражения мысли, то развитие речи - это...
2...
Одним из направлений национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", утвержденной Президентом России, является переход на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования...
Внеклассная работа выстраивается ступенчато в зависимости от возрастных особенностей учащихся. Развитие личности ученика младшего школьного возраста предполагает максимальную реализацию его активности...
Классификация игр - система, относящая игры к разным семействам, родам, видам и разрядам по совокупности классифицирующих признаков. Игра специфическая детская деятельность неоднородна...
При оценивании успеваемости учитываются индивидуальные возможности, уровень физического развития и двигательные возможности, последствия заболеваний учащихся. Успеваемость оценивается по балльной системе...
В практике повседневной работы с младшими школьниками в каждом конкретном случае неуспеваемости встречаются с совершенно новыми особенностями, требующими поисков новых путей индивидуального подхода...
В основе неуспеваемости в школе всегда лежит не одна причина или фактор, а несколько, и часто они действуют в комплексе...
Психологи выделяют основные возрастные периоды жизни человека: - младенческий возраст от 0 до 2 лет; - раннее детство (2-4 года); - середина детства (5-7 лет); - конец детства (8-12 лет); - подростки (13-17 лет); - юность (18-22 года); - период взросления (23-30...
...
Прошло дошкольное детство. Как-то незаметно, будто внезапно, возник перед ребенком трудный перевал, за которым - школа, новый распорядок всей жизни, новая ответственность и обязанности, новые связи и взаимоотношения с людьми...