Преобразование графиков функций в курсе алгебры основной школы
Глава 1. Психолого-педагогические основы обучения математики в основной школе
В настоящее время наблюдается усиленный интерес учителей математики к психолого-педагогическим проблемам. Он обусловлен тем, что учитель в своей повседневной практике встречается с такими проблемами, которые можно решить лишь на основе психолого-педагогических знаний и знаний физиологии, так как развитие психики подростка идет в тесной связи с развитием физиологических процессов, а также при условии глубокого осмысления этих проблем.
Поэтому для того, чтобы разработать эффективную методику усвоения преобразований графиков функций, мы рассмотрели особенности физиологического и личностного развития, и особенности познавательной сферы детей среднего школьного возраста.
Содержание
- Введение
- Глава 1. Психолого-педагогические основы обучения математики в основной школе
- 1.1 Физиологические особенности подростков
- 1.2 Особенности развития личности в подростковом возрасте
- 1.3 Особенности познавательной сферы подростков
- 1.4 Мышление, как основа для усвоения математических знаний
- 1.5 Двуполушарный подход в обучении, как средство развития мышления
- 1.6 Опора на принцип наглядности в процессе обучения математики
Похожие материалы
- § 2. Основные направления изучения линий уравнений в школьном курсе алгебры
- Тема 6. Методика изучения линии неравенств в курсе алгебры основной школы
- 1. Цели и задачи изучения курса алгебры, алгебры и начал анализа в 9-11 классах
- 13. Понятие функции в школьном курсе математики.
- 29. Методика изучения тождественных преобразований в средней школе.
- Тема 4: Функции, их графики и методика изучения функций в основной школе
- 1.2. Цели преподавания и содержание курса алгебры основной школы
- §4. Методика изучения тригонометрических функций в курсе алгебры и начал анализа
- I. Основные типы преобразований и этапы их изучения