logo
Значение игр с правилами в подготовке ребенка к школе

Заключение

Использование игр с правилами для подготовки детей к школе очень важно: в играх с правилами формируется произвольность в общении детей со сверстниками. Это ключевая предпосылка готовности к школе. Общаясь и взаимодействуя со сверстниками, ребенок начинает ориентироваться не только на непосредственные отношения с ними, предметную ситуацию, но и на сознательно принятые задачи, нормы, правила. Общение приобретает определенный контекст, из него исчезают импульсивные реакции детей, уступая место осознанным действиям и высказываниям, соответствующим принятым задачам.

Игры с правилами дают возможность систематически упражнять детей в становлении у детей определённых привычек, они очень важны для физического и умственного развития, воспитания характера и воли. Без таких игр в детском саду сложно было бы проводить воспитательно-образовательную работу. Игры с правилами дети усваивают от взрослых, друг от друга, много из них передаётся из поколения в поколение.

В заключении хочется отметить, что игра, как всякая творческая деятельность, эмоционально насыщена и доставляет каждому ребенку радость и удовольствие уже самим своим процессом.

Список использованных источников:

1. Дыбина, О.В. Еник, О.А. Пенькова, Л.А. «Образовательная среда и организация самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста».

2. Миленко, В. «Знакомство с понятием дидактическая игра».// Дошкольное образование» //2006 №11.

3. Немов, Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 2 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. -М.: Просвещение: Владос, 1994.

4. Новосёлова, С.Л. «Игра дошкольника».

5. Сорокина, А.И. «Дидактические игры в детском саду».

6. Урунтаева, Г.А «Развитие игровой деятельности в дошкольном возрасте».//Дошкольная психология / М. 1999.

7. Усова, А.П. «Обучение в детском саду».

8. http://nsportal.ru

9. http://knowledge.allbest.ru

10. http://slovo.mosmetod.ru