Так как по программе в 8 классе основной курс - это синтаксис, то, конечно, больше времени уделяется пунктуационной работе. Работа ориентирована по учебнику «Русский язык. 8 класс» под ред.С.Г. Бархударова...
2.1 Застосування ігрової діяльності на уроках ОБЖ Ігрова діяльність розглядається як найбільш доступний ефективний метод навчання школяра його власної активної позиції, повязаний з ініціативою, фантазією, творчістю...
Для того щоб зробити дитину активним у придбанні знань, пропонується здійснювати їх накопичення, поглиблення і систематизацію в основному через дидактичні ігри. Перевага використання дидактичних ігор...
Игра - самая любимая и естественная деятельность дошкольника. Правила в этих играх создают для ребёнка известные нормы действия, определяют, что надо делать и что делать нельзя. Правила игры являются внешним требованием...
...
У каждого метода имеются игры, которые в течение веков создавались взрослыми для детей, а некоторые и самими детьми. Русские народные игры были впервые собраны и обработаны Е. А. Покровским. Богатство содержания, разнообразие форм, простота...
“Педагогическое сопровождение игровой деятельности дошкольников” У воспитателей детского сада существует устойчивый термин “руководить игрой”. Давайте задумаемся, насколько он правомерен? Игра - свободная деятельность...
Владея игровой позицией, педагогу легче использовать игру, ее богатые возможности для развития своих воспитанников, их взаимоотношений. В игре формируются основные новообразования...
В работе дошкольных учреждений большое место занимают дидактические игры. Они используются на занятиях и в самостоятельной деятельности детей. Выполняя функцию средства обучения, дидактическая игра может служить составной частью занятия...
В настоящее время во всех школах идет раннее обучение иностранному языку. И порой недостаточно использовать традиционные средства обучения, такие как учебник, картинки и тому подобное...
Дошкольный возраст считается классическим возрастом игры. В этот период возникает и приобретает наиболее развитую форму особый вид детской игры, который в психологии и педагогике получил название сюжетно-ролевой...
Об обучающих возможностях игр известно давно. Многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игры в процессе обучения. Игра всегда предполагает принятия решения - как поступить, что сказать...
Ребенок работает с компьютером в привычной для него домашней обстановке, принципиально отличающейся от условий школы. Нет временного прессинга, комфорт, можно не бояться попасть в неловкое положение при ошибочных действиях. Это конечно плюсы...
Современные дети всё больше черпают информацию из Интернета (уже даже телевизор отходит на второй план), нежели из книг. Далеко не все из них могут даже в старших классах грамотно пользоваться учебником...
Из всего многообразия занимательного материала на своих занятиях часто применяю дидактические игры. Основное назначение их - обеспечить детей знаниями в различении, выделении, назывании множества предметов, чисел, геометрических фигур...