Похожие главы из других работ:
Виды работ над пунктуационными правилами в VIII классе
Так как по программе в 8 классе основной курс - это синтаксис, то, конечно, больше времени уделяется пунктуационной работе. Работа ориентирована по учебнику «Русский язык. 8 класс» под ред.С.Г. Бархударова...
Влияние познавательных игр на качество обучения младших школьников на уроке математики
Педагоги психологи полагают, что игра удовлетворяет умственные потребности у детей младшего школьного возраста. Так педагог начальных классов С.Л. Лысенкова считает, что игра - это своеобразная предварительная тренировка ума...
Дидактические игры
игровой технология образование педагогический
Мы подробно рассмотрели сущность и функциях игры -- чтобы подчеркнуть тезис о том, что потребность в игре -- одна из базовых потребностей человека вообще и ребенка, в частности...
Дидактические игры в обучении детей с нарушениями интеллекта
дидактический игра умственный отсталый
Овладение учащимися специальных школ глубокими знаниями, необходимыми умениями и навыками - это одна из важнейших проблем в современном образовании...
Значение игр с правилами в подготовке ребенка к школе
...
Значение игры в системе обучения дошкольников изодеятельности
Как показывает опыт работы...
Игра - как средство воспитания экологической культуры детей старшего дошкольного возраста
В работе дошкольных учреждений большое место занимают дидактические игры. Они используются на занятиях и в самостоятельной деятельности детей. Выполняя функцию средства обучения, дидактическая игра может служить составной частью занятия...
Игровые методы обучения
Программное содержание:
Образовательные задачи:
· Закрепить умение узнавать и называть цифры в пределах 5-ти.
· Закрепить навыки счёта от 1 до 5 .
· Закреплять понятие «пара»...
Игровые технологии в начальной школе
Мы подробно рассмотрели сущность и функциях игры -- чтобы подчеркнуть тезис о том, что потребность в игре -- одна из базовых потребностей человека вообще и ребенка, в частности. А содержание игры варьируется в зависимости от культурной ситуации...
Использование игр и игровых упражнений в процессе формирования сенсорных эталонов у детей 2-3 лет
В дошкольной педагогике дидактические игры и упражнения с давних пор считались основным средством сенсорного воспитания. На них почти полностью возлагалась задача формирования сенсорики ребенка: знакомство с цветом, формой, величиной...
Использование игры в экологическом образовании дошкольников
Дошкольный возраст считается классическим возрастом игры. В этот период возникает и приобретает наиболее развитую форму особый вид детской игры, который в психологии и педагогике получил название сюжетно-ролевой...
Календари природы: значение, виды и методика организации работы с ними в дошкольном учреждении
В процессе ознакомления дошкольников с природой можно создавать и использовать самые различные модели. Одни из них являются календари природы - графические модели, которые отражают разнообразные...
Педагогические условия для развития игры детей дошкольного возраста в условиях приюта (на примере социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних "Козульский")
Одним из заблуждений педагогической практики было то, что ожидание изменений в личностном развитии ребенка прогнозировались только в сторону возникновения положительных качеств и свойств. Вместе с тем...
Развитие интеллекта младших школьников
Интеллектуальные и творческие игры являются в нашей стране одним из любимейших форм организации досуга в нашей стране. Получив благодаря телевидению миллионы поклонников всех возрастов, они широко вошли в практику работы, школ, библиотек...
Сюжетно-ролевые игры как средства социализации детей дошкольного возраста
Ведущие зарубежные и отечественные педагоги рассматривают игру как одно из наиболее эффективных средств организации жизни детей и их совместной деятельности. Игра отражает внутреннюю потребность детей в активной деятельности...