logo search
ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ задания для семинаров

Формы организации обучения

1. Классификация форм организации обучения, их дидактический потенциал.

2. Классно-урочная система: основные характеристики, достоинства и недостатки.

3. Дополнительные формы организации обучения, их дидактический потенциал.

Учебная литература:

1) Бордовская Н.В. Реан А.А. Педагогика: Учебное пособие для вузов. – СПб, 2000.

2) Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация: учеб пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.И. Загвязинский. – 3-е изд., испр. – М., 2006.

3) Краевский В. В. Основы обучения. Дидактика и методика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.В. Краевский, А.В. Хуторской. – М., 2007.

4) Педагогика: теории, системы, технологии: учебник для студ. высш. и сред. учеб. заведений / [С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др.]; под ред. С.А. Смирнова. – 6-е изд., перераб. – М., 2006.

5) Подласый И.П. Педагогика: Учебник в 2 кн. – М., 2000.

6) Сластенин В.А. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. 4-е изд., стереотип. / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – М., 2005.

7) Харламов И.Ф. Педагогика: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М., 1999.

Литература для самостоятельной работы:

1) Булатова О.С. Искусство современного урока: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / О.С. Булатова. – М., 2006. – 256 с.

2) Новиков А.М. Формы учебной деятельности // Школьные технологии. – 2007. - №4. – С. 18-29.

3) Ситаров В.А. Дидактика: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. - 2-е изд., стереотип. - М., 2004.

Семинар №4