лит-ра Пс детей с сенсорными нарушениями / Пс детей с сенсорными нарушениями / Головчиц Л
Глава 2. Предмет, задачи и методы дошкольной сурдопедагогики
Содержание
- Раздел 1. Теоретические основы дошкольной сурдопедагогкки
- Раздел 1 Теоретические основы дошкольной сурдопедагогики
- Глава 1. Роль раннего и дошкольного периодов детства в жизни человека
- Глава 2. Предмет, задачи и методы дошкольной сурдопедагогики
- § 1. Предмет и задачи дошкольной сурдопедагогики
- § 2. Связь дошкольной сурдопедагогики с другими науками
- § 1. Основные этапы развития сурдопедагогики
- §2. Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха в России
- § 3. Развитие системы общественного воспитания
- § 4. Развитие дошкольной сурдопедагогики в советский период
- Раздел II Влияние снижения слуха на психическое развитие детей раннего
- Глава 1. Слух и его значение для психического развития ребенка
- § 1. Звуки окружающего мира
- § 2. Роль слухового восприятия в познании окружающего мира
- Глава 2. Классификации нарушений слуха у детей
- § 1. Причины нарушений слуха
- Глава 3. Особенности психического развития
- Глава 4. Психолого-медико-педагогическое обследование детей
- Раздел III Формы коррекционно-педагогической помощи детям раннего и дошкольного возраста с нарушениями слуха
- Глава 1. Воспитание детей с нарушениями слуха в семье
- Глава 2. Дошкольные учреждения для детей
- § 1. Цели и задачи интегрированного обучения
- Раздел IV. Организация воспитания и обучения в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями слуха
- Глава 1. Задачи, принципы и методы воспитания и обучения
- Глава 2. Формы организации воспитания и обучения
- Глава 3. Взаимосвязь в работе педагогического коллектива
- Глава 4. Психолого-педагогическое изучение детей в дошкольном учреждении
- Раздел V Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях
- Глава 1. Физическое воспитание
- Глава 2. Формирование детской деятельности
- § 2. Обучение изобразительной деятельности
- Глава 3. Развитие речи дошкольников с нарушениями слуха
- § 1. Теоретические основы развития речи детей
- Глава 4. Обучение произношению глухихи слабослышащих детей
- Глава 5. Развитие слухового восприятия
- Глава 6. Задачи, организация, содержание и методы коррекционно-воспитательной работы в группах для детей со сложными нарушениями в развитии
- Глава 7. Подготовка детей с нарушениями слуха к обучению в школе
- Раздел VI Развитие детей в процессе воспитания и обучения
- Глава 1. Умственное развитие
- Глава 2. Социально-личностное развитие
- § 1. Задачи и условия эстетического развития
- Раздел VII Сотрудничество дошкольных учреждений, семьи и общественности
- Глава 1. Взаимосвязь детского сада и родителей
- § 2. Формы работы с родителями
- Глава 2. Социальная защита лиц с нарушениями слуха