Класс: кинестетические методы обучения
Передача и восприятие информации в данном случае организованы с помощью мышечных усилий и иных ощущений тела, не связанных с работой слухового, голосового и зрительного аппаратов. В общеобразовательной школе и вузе в чистом виде встречаются достаточно редко (например, при формировании понятий «теплое», «холодное», «твердое», «жидкое» и т.п.), однако обучение слепоглухих детей возможно только посредством кинестетических методов.
Род: организация восприятия и восприятие тактильной информации.
Методические приемы:
– организация определения и определение содержания информации (какая буква, какая цифра и т.п.) при написании ее на спине учащегося;
– организация определения и определение содержания информации (какая буква, цифра, фигура и т.п.) при ощупывании специально подготовленных объектов, сделанных из наждака, бархата, металла и т.п. материалов;
– организация чтения и чтение текста, выполненного с помощью азбуки Брайля (без привлечения зрительного анализатора).
Род: организация работы по восприятию и восприятие информации, представленной запахом (все о приемах этой группы методов обучения должны знать люди, обучающие парфюмеров);
Род: организация работы по восприятию и восприятие информации, представленной вкусом (все о приемах этой группы методов обучения должны знать люди, обучающие дегустаторов).
- Методы обучения (лекция)
- Объект и объективный аспект метода обучения
- Субъекты и субъективный аспект метода обучения
- Особенности восприятия информации обучающимися
- Классификация методов обучения
- Классификация методов обучения по способам фиксации, трансляции и восприятия информации Тип: мономодальные методы обучения
- Класс: аудиальные методы обучения
- Класс: визуальные методы обучения
- Класс: кинестетические методы обучения
- Тип: полимодальные методы обучения
- Класс: аудиовизуальные методы обучения
- Класс: визуально-кинестетические методы обучения
- Класс: аудиально-кинестетические методы обучения
- Класс: аудио-визуально-кинестетические методы обучения
- Структура метода обучения
- Приемы коррекции способов подачи учебной информации,
- Приемы, облегчающие работу с информацией,
- Приемы стимуляции и поддержания мотивации учения
- Приемы активизации учебной деятельности
- Приемы, способствующие планомерному осуществлению учебных действий,
- Приемы организации формирования необходимых учебных умений, навыков и способов действия
- Приемы организации обратной связи
- Приемы, обеспечивающие рефлексивное осознание результатов деятельности
- Инвариантность и ситуативность методов обучения
- 48Http://www.Inse.In/content/630