logo search
Латушкина

Список использованных источников

  1. Абдуллин, Э.Б. Теория музыкального образования: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э.Б.Абдуллин, Е.В. Николаева. – М.: Академия, 2004. – 336 с.

  2. Абдуллин, Э.Б. Методика музыкального образования: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э.Б. Абдуллин, Е.В. Николаева; под общ. ред. М.И. Ройтерштейна. – М.: Музыка, 2006. – 336 с.

  3. Альтшуллер, Г.С. Творчество как точная наука / Г.С. Альтшуллер. – М.: Сов. радио, 1979. – 176 с.

  4. Асафьев, Б.В. Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании / Б.В. Асафьев. – 2-е изд. – Ленинград: Музыка, 1973. – 144 с.

  5. Безбородова, Л.А. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях: учеб. пособие для студ. муз. фак. педвузов / Л.А. Безбородова, Ю.Б. Алиев. – М.: Академия, 2002. – 416 с.

  6. Белобородова, В.К. Музыкальное восприятие школьников / В.К. Белобородова, Г.С. Ригина, Ю.Б. Алиев; под ред. Ю.Б. Алиева. – М.: Педагогика, 1975. – 156 с.

  7. Вишнякова, Н.Ф. Креативная психопедагогика: монография / Н.Ф. Вишнякова. – Минск: Нац. и-т. образ., 1995. – Ч. 1. – 240 с.

  8. Выготский, Л.С. Психология искусства / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика, 1987. – 341 с.

  9. Голешевич, Б.О. Эвристические основы педагогики общего музыкального образования: монография / Б.О. Голешевич. – Могилёв: МГУ им. А.А. Кулешова, 2009. – 272 с.

  10. Гордеев, А.В. Применение эвристических приёмов в техническом творчестве / А.В. Гордеев // Школа и производство. – 2002. –№ 2. – С. 12–18.

  11. Горюнова, Л.В. На пути к педагогике искусства / Л.В. Горюнова // Музыка в школе. – 1988. – № 2. – С. 7–16.

  12. Готсдинер, А.Л. О стадиях формирования музыкального восприятия / А.Л. Готсдинер // Проблемы музыкального мышления: сб. ст. – М.: Музыка, 1974. – С. 230–260.

  13. Гришанович, Н.Н. Музыка в школе: метод. пособие / Н.Н. Гришанович. – Минск: Юнипресс, 2006. – 384 с.

  14. Кабалевский, Д.Б. Избранные статьи о музыке / Д.Б. Кабалевский. – М.: Сов. комп., 1963. – 362 с.

  15. Книга о музыке: поп. очерки / Сост. Г. Головинский, М. Ройтерштейн. – М.: Сов. композитор, 1988. – 220 с.

  16. Ковалёв, А.И. Творческая активность педагога-музыканта: монография / А.И. Ковалёв. – Минск: БГПУ, 2006. – 147 с.

  17. Королёва, Т.П. Методическая подготовка учителя музыки: педагогическое моделирование: монография / Т.П. Королёва. – Минск: Технопринт, 2003. – 216 с.

  18. Костюк, А.Г. Культура музыкального восприятия / А.Г. Костюк // Художественное восприятие: сб. науч. тр. – Ленинград: Наука, 1971. – С. 334–347.

  19. Медушевский, В.В. Человек в зеркале интонационной формы / В.В. Медушевский // Сов. муз. – 1980. – № 9. – С. 39–48.

  20. Музыкальное образование в школе: учеб. пособие для студ. муз. фак. и отд. высш. и сред пед. учеб. заведений / Л.В. Школяр, В.А. Школяр, Е.Д. Критская и др.; под ред. Л.В. Школяр. – М.: Академия, 2001. – 232 с.

  21. Назайкинский, Е.В. Музыкальное восприятие как проблема музыкознания / Е.В. Назайкинский // Восприятие музыки: сб. ст. – М.: Музыка, 1980. – С. 91–112.

  22. Назайкинский, Е.В. Логика музыкальной композиции / Е.В. Назайкинский. – М.: Музыка, 1982. – 319 с.

  23. Наумчик, В.Н. Воспитание творческой личности: учеб. метод. пособие / В.Н. Наумчик. – Минск: Унiверсiтэцкае, 1998. – 189 с.

  24. Наумчик, В.Н. Воспитание свободой: теория и практика альтернативной педагогики / В.Н. Наумчик. – Минск: Четыре четверти, 2005. – 198 с.

  25. Пиличяускас, А.А. Познание музыки как воспитательная проблема: учеб. пособие / А.А. Пиличяускас. – М.: Педагогика, 1992. – 38 с.

  26. Ражников, В.Г. Резервы музыкальной педагогики / В.Г. Ражников. – М.: Знание, 1980. – 96 с.

  27. Рева, В.П. Культура музыкального восприятия школьников: механизмы становления: монография / В.П. Рева. – Могилёв: Изд. Могилёв. гос. ун-та, 2005. – 204 с.

  28. Ручьевская, Е. Об анализе содержания музыкального произведения / Е. Ручьевская // Критика и музыкознание: сб. ст. – Ленинград: Музыка, 1987. – С. 69–96.

  29. Сухотин, А.К. Ритмы и алгоритмы / А.К. Сухотин. – М.: Молодая гвардия, 1983. – 224 с.

  30. Тарасов, Г.С. Проблема духовной потребности / Г.С. Тарасов. – М.: Наука, 1979. – 190 с.

  31. Туров, Н.П. Обучение решению изобретательских задач / Н.П. Туров // Школа и производство. – 1990. – № 5. – С. 25–28.

  32. Холопова, В.Н. Музыка как вид искусства: в 2 т. / В.Н. Холопова. – М.: Музыка, 1990. – Т. 1: Музыкальное произведение как феномен. – 139 с.

  33. Холопова, В.Н. Музыка как вид искусства: в 2 т. / В.Н. Холопова. – М.: Музыка, 1991. – Т. 2: Содержание музыкального произведения. – 121 с.

  34. Холопов, Ю.Н. О формах постижения музыкального бытия / Ю.Н. Холопов // Вопросы философии. – 1993. – № 4. – С. 106–114.

  35. Хуторской, А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному?: пособие для учителя / А.В. Хуторской. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005. – 383 с.

  36. Цыркун, И.И. Система инновационной подготовки специалистов гуманитарной сферы / И.И. Цыркун. – Минск: Тэхналогiя, 2000. – 325 с.

  37. Шацкая, В.Н. Музыкально-эстетическое воспитание детей и юношества / В.Н. Шацкая. – М.: Педагогика, 1975. – 200 с.

  38. Якиманская, И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И.С. Якиманская. – М.: Сентябрь, 1996. – 96 с.

  39. Ярошевич, А.О. Методика организации эвристического обучения при подготовке учителей информатики / А.О. Ярошевич // Адукацыя i выхаванне. – 2006. – № 7. – С. 17–22.