Медведева Марина Викторовна формирование письменной речи у младших школьников с умственной отсталостью на уроках русского языка
050714.65 – Олигофренопедагогика
Отделение заочного обучения
ДОПУСКАЮ К ЗАЩИТЕ
Научный руководитель Зав. кафедрой
Кучина Е.Н. . Москвина А.В.
______________________ _______________________
«___»_____ 2012 г. «__»_____ 2012__ г.
НАУЧНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ СТУДЕНТ
__________________________ Медведева М.В.
_________________________________ __________________________________
«___»_________ 20__ г. «__»_______ 2012_ г.
Оренбург 2012
Содержание
| № стр |
Введение………………………………………………………………….. |
|
Глава 1. Теоретический анализ проблемы формирования письменной речи у младших школьников с умственной отсталостью на уроках русского языка …………………………… |
|
1.1. Понятие речи. Особенности речевого развития младших школьников……………………………………………………………….. |
|
1.2. Психолого – педагогическая характеристика младших школьников с легкой степенью умственной отсталости………………. |
|
1.3. Особенности формирования письменной речи у младших школьников в специальной (коррекционной) школе VIII вида на уроках русского языка…………………………………………………… |
|
Выводы по 1 главе……………………………………………………… |
|
Глава 2. Экспериментальное изучение формирования письменной речи у младших школьников с умственной отсталостью на уроках русского языка …………………………….. |
|
2. 1. Организация и методы исследования……………………………... |
|
2.2. Изучение развития письменной речи у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости……………………………… |
|
2.3. Анализ эффективности коррекционно – развивающей работы развития письменной речи младших школьников с легкой степенью умственной отсталости………………………………………………….. |
|
Выводы по 2 главе………………………………………………….. |
|
Заключение…………………………………………………………….. |
|
Список использованной литературы………………………………. |
|
Приложения…………………………………………………………….. - Название………………………………………………………………… - Название…………………………………………………………………. |
|
Нормоконтроль пройден
____________
(ФИО)
____________
(подпись)
«___» ___________ 20__ г.
- «Оренбургский государственный педагогический университет»
- Медведева Марина Викторовна формирование письменной речи у младших школьников с умственной отсталостью на уроках русского языка
- Введение
- Глава 1. Теоретический анализ проблемы формирования письменной речи в младшем школьном возрасте
- 1.1. Понятие речи. Особенности речевого развития младших школьников
- 1.2. Психолого – педагогическая характеристика младших школьников с легкой степенью умственной отсталости
- 1.3. Особенности формирования письменной речи младших школьников в специальной (коррекционной) школе VIII вида на уроках русского языка
- Выводы по главе 1
- Глава 2. Экспериментальное изучение формирования письменной речи в младшем школьном
- 2.1. Организация и методы исследования
- Оценка качества письма
- 2.2. Изучение развития письменной речи у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости
- 2.3. Анализ эффективности коррекционно – развивающей работы развития письменной речи младших школьников с легкой степенью умственной отсталости
- Выводы по 2 главе
- Заключение
- Список использованной литературы
- Правила библиографического описания монографий, учебных пособий и справочных изданий
- Правила библиографического описания статей из газет, журналов
- Автореферат
- Приложения Содержание
- Структура урока русского языка
- Материал к методике № 1 «Оценка умений письменной речи у школьников средних и старших классов» разработанной Засориной л.Н. Тексты для переписывания
- Рекомендации для родителей по развитию письменной речи младших школьников (4 класс)
- Уважаемые родители!
- Итоговая диагностика уровня развития письменной речи как формы речевой деятельности у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости (по Засориной л.В.)