1. В период 2001-2005 годов намечается осуществлять инвестиции по следующим направлениям:
- увеличение заработной платы преподавателей до уровня, привлекающего в образование высококвалифицированные кадры; (Вопрос в том, как определить этот уровень, как оценить работу каждого специалиста в соответствии с качеством и количеством предоставленных услуг. Дать оптимальную динамическую оценку может дать только неискаженный рынок.)
- формирование современной информационной базы образования и учебных технологий открытого образования. До 2004 года будет завершена полная компьютеризация и включение в глобальные информационные сети всех организаций профессионального образования и 70% городских школ; (Дистанционное обучение - великолепная идея удешевления образовательных услуг и распространения образовательных технологий. Однако если сеть будет находиться в государственной собственности, то управление ею едва ли будет эффективным, а темпы развития оптимальными.)
- структурные реформы системы образования, в том числе по реструктуризации сельской школы и развитию системы начального профессионального образования. (Здесь имеется в виду слияние мелких неэффективных школ, слияние техникумов и ПТУ, перераспределение полномочий управления профессиональным образованием между Министерством образования и отраслевыми министерствами и т. д. Данная мера приведет к немедленному сокращению издержек, расширению выбора предметов и доступа к образованию. Однако при наличии явных барьеров для входа на рынок в виде как минимум лицензирования такая концентрация в некоторых случаях может приводить к локальной монополизации рынка, к чему нужно относиться с осторожностью.)
- Реформа системы образования в россии: конечная цель - свободный рынок
- 1. В период 2001-2005 годов намечается осуществлять инвестиции по следующим направлениям:
- 2. В период 2000-2004 годов предполагается осуществление следующих мер:
- Реформа системы образования в России
- Новый этап реформы образования идет полным ходом в регионах страны. Об оплате учителям с 1 сентября 2011 г.
- В чем суть новой реформы образования?
- Что изменится или не изменится после реформы образования с 1 сентября?
- Почему эта тема стала актуальной именно сейчас?
- Правительство рф выделило на 2011г. Субъектам рф 20 млрд руб. На модернизацию системы общего образования
- Новому Закону быть
- Но вот наступило 1 сентября. Законопроект обсуждается.
- Содержательные новшества (в части профессионального образования)