Программа прохождения практики
Сроки прохождения практики |
Содержание деятельности |
Подпись руководителя |
3.10.11 | Знакомство с образовательным учреждением. Проведение установочной конференции. |
|
4.10.11 | Составление плана практики. Изучение запросов. Выбор темы исследования, |
|
5.10.11 | Обоснование темы исследования. Определение предмета и объекта. Постановка цели и задач. |
|
6.10.11 | Формулировка гипотезы исследования. Работа с библиографией. |
|
7.10.11 | Аналитический обзор литературы по теме исследования. Выбор методов исследования. |
|
10.10.11 | Разработка программы экспериментального исследования. |
|
11.10.11 | Проведение диагностического исследования 5-1, 5-2 взводов. Количественный и качественный анализ полученных результатов. |
|
12.10.11 | Проведение диагностического исследования 6-1, 6-2 взводов. Количественный и качественный анализ полученных результатов. |
|
13.10.11 | Проведение диагностического исследования 8-1, 8-2 взводов. Количественный и качественный анализ полученных результатов. |
|
14.10.11 | Проведение диагностического исследования 10-1, 10-2 взводов. Количественный и качественный анализ полученных результатов. |
|
18.10.11 | Описание результатов исследования (Глава 1). |
|
25.10.11 | Описание результатов исследования (Глава 1). |
|
1.11.11 | Описание результатов исследования (Глава 2). |
|
8.11.11 | Описание результатов исследования (Глава 2). |
|
15.11.11 | Формулирование выводов и практических рекомендаций. |
|
22.11.11 | Формулирование выводов и практических рекомендаций. |
|
29.11.11 | Консультация для классных руководителей по результатам диагностики. |
|
6.12.11 | Подготовка к малому педагогическому совету. |
|
13.12.11 | Выступление с докладом на малом педагогическом совете по вопросам адаптации детей к условиям нового учебного учреждения. |
|
20.12.11 | Защита научно-исследовательского проекта. |
|
- Дневник
- Программа прохождения практики
- Информация об образовательном учреждении
- Особенности прохождения адаптации детьми к условиям нового учебного учреждения
- Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей прохождения адаптации детьми к условиям нового учебного учреждении………………14
- Глава 2. Эмпирическое изучение особенностей прохождения адаптации детьми к условиям нового учебного учреждения…………………………….31
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей прохождения адаптации детьми к условиям нового учебного учреждения.
- 1.1 Понятие школьной адаптации
- 1.2. Возможные трудности обучающихся в процессе адаптации
- Глава 2. Эмпирическое изучение особенностей прохождения адаптации детьми к условиям нового учебного учреждения.
- 2.1 Изучение особенностей адаптации обучающихся 5-6-х классов
- 2.2 Изучение особенностей адаптации обучающихся 8-10-х классов
- Заключение
- Список литературы
- Малый педагогический совет «Обеспечение успешной адаптации учащихся 5-х, 6-х классов»
- 1. Возрастные психологические особенности учащихся 5-х классов.
- 2. Возрастные психологические особенности учащихся 6-х классов.
- 6. Рекомендации по организации работы с пятиклассниками и шестиклассниками в период адаптации в средней школе.
- Приложение II Малый педагогический совет по вопросам адаптации обучающихся 8 –х, 10-х классов
- Психологические особенности учащихся 8 -х классов
- Психологические особенности учащихся 10-х классов
- Характеристика классных коллективов
- Результаты диагностики
- Уровень обучающей деятельности учителей-предметников
- Анализ планов воспитательной работы 8-х, 10-х классов и результаты участия обучающихся в мероприятиях лицея в течение I четверти 2011-2012 учебного года.