logo search
ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ задания для семинаров

1) Загвязинский в. И. Теория обучения: Современная интерпретация: учеб пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений / в.И. Загвязинский. – 3-е изд., испр. – м., 2006.

2) Осмоловская И.М. Дидактика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М., 2006.

3) Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М., 2006.

4) Педагогика: теории, системы, технологии: учебник для студ. высш. и сред. учеб. заведений / [С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др.]; под ред. С.А. Смирнова. – 6-е изд., перераб. – М., 2006.

5) Подласый И.П. Педагогика: Учебник в 2 кн. – М., 2000.

6) Сластенин В.А. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. 4-е изд., стереотип. / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – М., 2005.

7) Харламов И.Ф. Педагогика: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М., 1999.

Литература для самостоятельной работы:

1) Беспалько В.П. Качество и эффективность учебника // Школьные технологии. – 2007. - №3. – С. 42-48.

2) Ситаров В.А. Дидактика: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. - 2-е изд., стереотип. - М., 2004.

3) Тубельский А.Н. Об изменении содержания образования // Школьные технологии. – 2007. - №3. – С. 35-42.

4) Шамова Т.И., Худин А.Н., Подчалимова Г.Н., Ильина И.В., Белова С.Н. Управление профильным обучением на основе личностно-ориентированного подхода. / М., 2006.

Семинар №3