Класс: визуальные методы обучения
Информация представлена в виде зрительного образа. В чистом виде методы рассчитаны на фиксацию и представление информации в визуальной форме: учитель организует работу со зрительным образом, а ученик выполняет ее молча и не совершая учебных действий, не связанных с работой визуальной системы.
Род: организация чтения и чтение всех видов печатных и рукописных текстов (учитель организует работу с текстом, ученик читает «про себя».
Методические приемы:
– организация чтения и чтение текста из учебника;
– организация чтения и чтение текста из рабочей тетради;
– организация чтения и чтение текста из книги.
Род: организация работы и работа с визуальной информацией, представленной не текстом.
Методические приемы:
– организация рассматривания и рассматривание рисунков и прочих изобразительных средств обучения (не рисование, а работа с информцией, зафиксированной в рисунке, рассматривание);
– организация работы и работа с информацией, представленной в виде графиков, таблиц, схем и проч. (не составление, а рассматривание и работа с уже зафиксированной визуально информацией).
- Методы обучения (лекция)
- Объект и объективный аспект метода обучения
- Субъекты и субъективный аспект метода обучения
- Особенности восприятия информации обучающимися
- Классификация методов обучения
- Классификация методов обучения по способам фиксации, трансляции и восприятия информации Тип: мономодальные методы обучения
- Класс: аудиальные методы обучения
- Класс: визуальные методы обучения
- Класс: кинестетические методы обучения
- Тип: полимодальные методы обучения
- Класс: аудиовизуальные методы обучения
- Класс: визуально-кинестетические методы обучения
- Класс: аудиально-кинестетические методы обучения
- Класс: аудио-визуально-кинестетические методы обучения
- Структура метода обучения
- Приемы коррекции способов подачи учебной информации,
- Приемы, облегчающие работу с информацией,
- Приемы стимуляции и поддержания мотивации учения
- Приемы активизации учебной деятельности
- Приемы, способствующие планомерному осуществлению учебных действий,
- Приемы организации формирования необходимых учебных умений, навыков и способов действия
- Приемы организации обратной связи
- Приемы, обеспечивающие рефлексивное осознание результатов деятельности
- Инвариантность и ситуативность методов обучения
- 48Http://www.Inse.In/content/630