Этапы методической системы
-
Концептуальные принципы
-
Главные цели обучения
-
Особенности организации учебного процесса
-
Роль учителя
-
Роль ученика в обучении
-
Особенности содержания образования
-
Преобладающие формы и методы обучения
-
Элементы системы, значимые для развития современного образования
Методическая система – есть совокупность этапов учебно-познавательной деятельности, находящейся в определенной последовательности, образующей целостность и единство, направленных на достижение поставленных целей.
Учебная деятельность бывает:
- преобразовательная
- ценностно-ориентированная
- художественная
- коммуникационная
- познавательная
- по формированию общечеловеческих ценностей
Общая формула деятельности в педагогическом процессе может быть расшифрована в совокупности последовательных действий в виде упражнений, практических работ, заданий, которая и является алгоритмом функционирования.
- Введение
- Первый раздел. Педагогическая практика и педагогическая инженерия Основные методические категории
- Понятие методической деятельности, метода обучения
- Педагогическое искусство, педагогическая инженерия и их взаимосвязь
- Этапы методической системы
- Критерий оценки эффеткивности упд
- Системный подход к преподавания общетехнических и специальных дисциплин
- Технические понятия как объект анализа и усвоения
- Методика отбора и логика построения учебного материала по теме занятий
- Дидактические основы форм и методов обучения
- Урок динамичная и вариативная форма организации учебного процесса
- Дидактическая структура современного урока
- Традиционная методика проведения лабораторных и практических работ
- Этапы и формы педагогического проектирования
- Место технологии обучения в структуре процесса обучения
- Раздел 6: Разработка планирующей документации занятия Логика построения и подготовки учебного занятия