МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ (ЛЕКЦИЯ)
Класс: аудиальные методы обучения
Информация представлена в звуках. В чистом виде эти методы обеспечивают трансляцию и восприятие информации по аудиальному каналу: учитель организует работу с аудиально представленной информацией, ученик слушает и/или говорит.
Род: устное изложение учебного материала и восприятие его «на слух».
Методические приемы:
– организация восприятия/восприятие монологической речи (монолог: рассказ, пересказ);
– организация восприятия/восприятие диалогической речи (диалог: все виды бесед);
– организация восприятия/восприятие полилогической речи (полилог: дискуссия).
Род: аудирование.
Методические приемы:
– организация прослушивания/слушание с пониманием.
Содержание
- Методы обучения (лекция)
- Объект и объективный аспект метода обучения
- Субъекты и субъективный аспект метода обучения
- Особенности восприятия информации обучающимися
- Классификация методов обучения
- Классификация методов обучения по способам фиксации, трансляции и восприятия информации Тип: мономодальные методы обучения
- Класс: аудиальные методы обучения
- Класс: визуальные методы обучения
- Класс: кинестетические методы обучения
- Тип: полимодальные методы обучения
- Класс: аудиовизуальные методы обучения
- Класс: визуально-кинестетические методы обучения
- Класс: аудиально-кинестетические методы обучения
- Класс: аудио-визуально-кинестетические методы обучения
- Структура метода обучения
- Приемы коррекции способов подачи учебной информации,
- Приемы, облегчающие работу с информацией,
- Приемы стимуляции и поддержания мотивации учения
- Приемы активизации учебной деятельности
- Приемы, способствующие планомерному осуществлению учебных действий,
- Приемы организации формирования необходимых учебных умений, навыков и способов действия
- Приемы организации обратной связи
- Приемы, обеспечивающие рефлексивное осознание результатов деятельности
- Инвариантность и ситуативность методов обучения
- 48Http://www.Inse.In/content/630