logo search
poop_ooo_reestr_2015_0

2.3.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и 451

социализации обучающихся 451

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования «усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества… формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания» (ФГОС ООО: Раздел IV. Требования к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, п. 24). 454

2.3.2. Направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся 455

2.3.3. Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися (по направлениям духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся) 461

2.3.4. Формы индивидуальной и групповой организации 464

профессиональной ориентации обучающихся 464

2.3.5. Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках образовательной организации, совместной деятельности образовательной организации с предприятиями, общественными организациями, в том числе с организациями дополнительного образования 466

2.3.6. Основные формы организации педагогической поддержки 467

социализации обучающихся по каждому из направлений с учетом урочной и внеурочной деятельности, а также формы участия специалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания 467

2.3.7. Модели организации работы по формированию экологически 470

целесообразного, здорового и безопасного образа жизни 470

2.3.8. Описание деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, в области непрерывного экологического 473

здоровьесберегающего образования обучающихся 473

2.3.9. Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся 475

2.3.10. Критерии, показатели эффективности деятельности образовательной организации в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 477

2.3.11. Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 481

2.3.12. Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования 483

экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа 483

жизни обучающихся 483

2.4. Программа коррекционной работы 487

2.4.1. Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися при получении основного общего образования 488

2.4.2. Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования 489

2.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающая комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования 492

2.4.4. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, специальной психологии, медицинских работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, других образовательных организаций и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности 497

2.4.5. Планируемые результаты коррекционной работы 499

3. Организационный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 501

3.1. Примерный учебный план основного общего образования 501

3.1.1. Примерный календарный учебный график 510

3.1.2. Примерный план внеурочной деятельности 511

3.2.Система условий реализации основной образовательной программы 514

3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования 514

3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 520

3.2.3. Финансово-экономические условия реализации образовательной программы основного общего образования 522

3.2.4.Материально-технические условия реализации основной образовательной программы 534

3.2.5.Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 537

3.2.6.Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий 543

3.2.7.Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий 545

  1. Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования

1.1. Пояснительная записка

      1. Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования

Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются:

Достижение поставленных целей при разработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных задач: