ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ задания для семинаров
Инновационные образовательные процессы в современной школе
1. Понятие «инновации» в образовании.
2. Критерии педагогических инноваций.
3. Основные направления внедрения инноваций в современной школе.
4. Понятие «авторская школа», ее особенности.
5. Авторские школы в России и за рубежом.
Учебная литература:
Содержание
- Закономерности и принципы обучения
- Формы организации содержания образования
- 1) Загвязинский в. И. Теория обучения: Современная интерпретация: учеб пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений / в.И. Загвязинский. – 3-е изд., испр. – м., 2006.
- Формы организации обучения
- Урок как основная форма организации обучения
- 1) Загвязинский в. И. Теория обучения: Современная интерпретация: учеб пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений / в.И. Загвязинский. – 3-е изд., испр. – м., 2006.
- 1) Булатова о.С. Искусство современного урока: учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений / о.С. Булатова. – м., 2006. – 256 с.
- Методы и средства обучения
- 1) Загвязинский в. И. Теория обучения: Современная интерпретация: учеб пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений / в.И. Загвязинский. – 3-е изд., испр. – м., 2006.
- Инновационные образовательные процессы в современной школе
- 1) Бордовская н.В. Реан а.А. Педагогика: Учебное пособие для вузов. – сПб, 2000.
- 1) Кларин м.В. Инновации в мировой педагогике: Обучение на основе исследования, игры и дискуссии: Анализ зарубежного опыта. – Рига, 1995.
- Модернизация современной образовательной системы
- Организация профильного обучения в школе
- Возможные темы курсовых работ
- Возможные темы рефератов
- Вопросы к зачету