ММВ Ответы начало
3. Куда ведут нас три кита?
Первое знакомство с оперой, балетом, инструментальным концертом, симфонией. Методика доступна. Например, брал оперу Мариана Коваля «Волк и семеро козлят», вспоминали сказку, выучивали хор «Семеро козлят», раздавали и выучивали роли козлят, а потом ставили под фонограмму фрагмент оперы, разделившись на хор, оркестр (из детских инструментов) солистов. По ходу с итоговым определением, что опера – музыкальный спектакль, где все поют. Главное, у него в фонограмме и плюсовки и минусовки, в нотах - все нужные фрагменты.
Содержание
- Цель и задачи музыкального воспитания в учреждениях общего среднего образования
- Духовно-нравственное воспитание школьников средствами музыкального искусства
- 3. Реформирование музыкального образования в Республике Беларусь
- 3. Общие принципы и методы программы по музыке д. Б. Кабалевского
- 4. Концептуальные идеи в музыкальной педагогике
- 5. Единство общедидактических и специфически художественных принципов музыкального образования
- 6. История музыкального воспитания в России и Беларуси в хх веке
- 7. Музыкально-педагогические концепции б. В. Асафьева и б. Л. Яворского
- 8. Музыкально-педагогическая концепция д. Б. Кабалевского
- 1. По страницам жизни и творчества д. Б. Кабалевского
- 2. Общая ситуация в школе, вызвавшая к жизни потребность создания принципиально новой музыкально-педагогической концепции д. Б. Кабалевского.
- 3. Общие принципы и методы программы по музыке д. Б. Кабалевского
- 2. О чем говорит музыка?
- 3. Куда ведут нас три кита?
- 4. Что такое музыкальная речь?
- 1.Музыка моего народа
- 4.Композитор. Исполнитель. Слушатель.
- 1.Что значит современность в музыке?
- 9. Музыкально-педагогические концепции э. Жака-Далькроза, к. Орфа, з. Кодаи
- 10. Белорусские программы по музыке. Учебно- методический комплекс. Работа с учебником на уроке
- 11. Музыкально-слушательская деятельность на уроках музыки
- Слушание музыки
- 12. Музыкально-исполнительская деятельность на уроках музыки (пение, игра на музыкальных инструментах, пластическое интонирование)
- Основные приемы психолого-педагогического воздействия на учащихся:
- 13. Импровизация и сочинение на уроках музыки
- Формирование у учащихся теоретических и исторических знаний о музыке.