2.5 Рекомендации для родителей по взаимодействию с агрессивным ребенком младшего школьного возраста
1. Создайте атмосферу открытости и доверия во взаимоотношениях с вашим ребенком. Агрессивные взаимоотношения в семье приводят к развитию высокого уровня агрессии у ребенка.
2.Чаще делитесь с ребенком своими чувствами, сомнениями и слабостями.
3.Не вселяйте в душу своего ребенка несбыточные надежды и не давайте обещаний, которые не сможете выполнить.
4.Будьте внимательны к своему ребенку. Интересуйтесь, как прошел день в школе, но не допытывайтесь, если ребенок не хочет отвечать.
5.Постарайтесь вникнуть в суть отрицательных эмоций вашего ребенка.
6.Позвольте вашему ребенку выражать свои негативные эмоции, но в приемлемой форме.
7.Учитесь слушать и слышать своего ребенка.
8.Будьте постоянны в своих требованиях к ребенку.
9.Используйте свой пример при развитии положительных качеств в ребенке.
10.Проявляйте уважение к педагогам вашего ребенка. Не критикуйте в присутствии ребенка действия его учителей, тем самым вы внушаете ему чувство неуважения к преподавателю.
11.Ребенок нуждается в вашем признании и понимании. Поощряйте его жестом, взглядом, ласковыми словами и т.д.
12.Критикуя, критикуйте поступок, а не личность.
13.Проявляя меры воздействия на ребенка, будьте тактичны.
14.Наказание должно следовать немедленно за поступком.
15.Не наказывайте своего ребенка за то, поведение которое он копирует с Вас.
16.Ребенок должен понимать, за что его наказали.
17.Принимайте своего ребенка таким, какой он есть [65, с. 87].
Ваш ребенок – это воплощенная возможность! Реализуйте эту возможность в полной мере.
- Министерство образования и науки Республики Казахстан
- Введение
- 1 Теоретический анализ проблемы агрессивного поведения детей младшего школьного возраста
- 1.2 Причины и виды агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста
- 1.3 Методы и формы коррекции агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста
- 2 Психологическая коррекция агрессивного поведения детей младшего школьного возраста
- 2.1 Программа исследования
- 2.2 Результаты первичного замера
- 2.3 Характеристика коррекционной программы
- Структура программы
- 1 Блок. Обучение приемлемым способам выражения гнева
- 2 Блок. Обучение приемам саморегуляции и навыкам общения в конфликтных ситуациях
- 2.4 Контрольный замер диагностических результатов коррекционной программы
- 2.5 Рекомендации для родителей по взаимодействию с агрессивным ребенком младшего школьного возраста
- Заключение
- Список использованных источников