Список использованной литературы
Акимов, М.К. , Берулава, Г.А., Борисова, Е.М., Гуревич, К.М. и др. Психологическая диагностика детей и подростков / М.К. Акимов, Г.А. Берулава, Е.М. Борисова, К.М. Гуревич - М.: Международная педагогическая академия, 1995. - 360 с.
Аксенова, А.К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе / А.К. Аксенова - М.: Владос, 2002. - 320 с.
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / под ред. В.В. Воронковой. - М.: Изд-во «Просвещение», 2001. - 256 с.
Выготский, Л.С. Собрание сочинений. Т.5. / Л.С. Выготский - М.: Педагогика, 1983.- 368 с.
Гамезо, М.В. Атлас по психологии / М.В. Гамезо, И.А. Домашенко. - М.: Педагогическое общество России, 2001. - 276 с.
Гамезо, М.В. Возрастная и педагогическая психология: учебное пособие / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова. - М.: Педагогическое общество в России, 2004. – 46 с.
Епифанцева, Г.Б. Настольная книга педагога – дефектолога / Г.Б Епифанцева, Т.Е. Киселенко, И.А. Могилева, И.Т. Соловьева, Т.В. Титкова - Ростов-н/Д: Феникс, 2005. – 102 с.
Забрамная, С.Д. Психолого - педагогическая диагностика умственного развития детей / С.Д. Забрамная - М.: 1995. – 56 с.
Петрова, В.Г. Психология умственно отсталых школьников / В.Г. Петрова - М.: «Академия», 2002. – 40 с.
Практикум по возрастной психологии: учеб. пособие / под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. - СПб.: Речь, 2005. - 688 с.
И ДРУГИЕ ИСТОЧНИКИ
Ниже приведены примеры оформления библиографического описания различных видов литературных источников.
- «Оренбургский государственный педагогический университет»
- Медведева Марина Викторовна формирование письменной речи у младших школьников с умственной отсталостью на уроках русского языка
- Введение
- Глава 1. Теоретический анализ проблемы формирования письменной речи в младшем школьном возрасте
- 1.1. Понятие речи. Особенности речевого развития младших школьников
- 1.2. Психолого – педагогическая характеристика младших школьников с легкой степенью умственной отсталости
- 1.3. Особенности формирования письменной речи младших школьников в специальной (коррекционной) школе VIII вида на уроках русского языка
- Выводы по главе 1
- Глава 2. Экспериментальное изучение формирования письменной речи в младшем школьном
- 2.1. Организация и методы исследования
- Оценка качества письма
- 2.2. Изучение развития письменной речи у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости
- 2.3. Анализ эффективности коррекционно – развивающей работы развития письменной речи младших школьников с легкой степенью умственной отсталости
- Выводы по 2 главе
- Заключение
- Список использованной литературы
- Правила библиографического описания монографий, учебных пособий и справочных изданий
- Правила библиографического описания статей из газет, журналов
- Автореферат
- Приложения Содержание
- Структура урока русского языка
- Материал к методике № 1 «Оценка умений письменной речи у школьников средних и старших классов» разработанной Засориной л.Н. Тексты для переписывания
- Рекомендации для родителей по развитию письменной речи младших школьников (4 класс)
- Уважаемые родители!
- Итоговая диагностика уровня развития письменной речи как формы речевой деятельности у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости (по Засориной л.В.)