Группа для детей с тяжелыми нарушениями речи (при наличии) Диагностика
Проводится индивидуальная психодиагностика в начале и в конце учебного года. В начале года с целью изучения психического и личностного развития детей для организации индивидуальной или групповой коррекционно-развивающей работы. В конце учебного года - диагностика психического и личностного развития детей, по результатам которой заполняется характеристика для психолого-медико-педагогической комиссии.
Проводится наблюдение за особенностями поведения и игровой деятельностью детей в течение учебного года с целью выявления негативных тенденций в развитии детей и семейном воспитании. Осуществляется педагогом-психологом регулярно и по мере необходимости.
Может проводиться социометрия с целью изучения (совместно с педагогами) степени эмоционального благополучия детей в группе.
- Основные направления деятельности педагога-психолога в дошкольном учреждении
- Приоритетные задачи педагога-психолога
- Направления деятельности педагога-психолога дошкольного учреждения и их краткая характеристика
- Психологическое сопровождение управленческих процессов
- Организационные основы деятельности и документация
- Примерное распределение рабочего времени педагога-психолога
- 2. Примерное содержание работы педагога-психолога в детских группах дошкольного учреждения. Ясельная группа
- Методы и методики, рекомендуемые для использования:
- Первая младшая группа (2-3 года)
- Методы и методики, рекомендуемые для использования:
- Вторая младшая группа (3-4 года)
- Диагностика познавательной сферы проводится в индивидуальных случаях и по запросу.
- Средняя группа (4-5 лет) Диагностика
- Коррекционно-развивающая работа
- Коррекционно-развивающая работа
- Группа для детей с тяжелыми нарушениями речи (при наличии) Диагностика
- Коррекционно-развивающая работа
- Группа интегрированного обучения и воспитания ( при наличии) Диагностика
- Коррекционно-развивающая работа
- Педагоги дошкольного учреждения Диагностика
- Доводит до сведения педагогов результаты психодиагностических исследований с воспитанниками.